Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Присутствие бренда: недостижимая цель или реальность?

От редактора

От редактора

5 месяцев назад

Знакомо ли вам понятие "присутствие бренда"? Присутствие - это, как нам кажется, один из тех показателей, которые вы должны учитывать, выстраивая свой бренд.Говоря общими словами, присутствие позволяе...

Знакомо ли вам понятие "присутствие бренда"? Присутствие - это, как нам кажется, один из тех показателей, которые вы должны учитывать, выстраивая свой бренд.

Говоря общими словами, присутствие позволяет устанавливать тонкую связь со стилем жизни потребителя. Это не значит, что бренд напоминает о себе потребителю любыми доступными способами. Присутствовать - в первую очередь, означает "быть уместным".

Однако, обо всем по порядку...

Итак, присутствие бренда - это стратегия, позволяющая установить более тесную связь с потребителем. Успех этой стратегии достигается с помощью правильных действий, совершаемых брендом в правильном месте и в правильное время. Для того чтобы этого добиться, необходимо сначала выбрать правильную методику и обозначить порядок своих действий. В сегодняшней публикации мы предложим вам свое видение этого процесса. Что ж, давайте, приступим...

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ИНФОРМАЦИЯ

Сначала определите основные проблемы, которые могут препятствовать маркетинговому присутствию вашего бренда и проанализируйте вашу стратегию с помощью различных аналитических программ, например, таких как Semanticforce или Startpack. Подобные программы помогают отследить, насколько часто имя бренда упоминается в социальных медиа. Определите показатели присутствия вашего бренда на полках магазинов и сравните его с результатами других брендов.


АНАЛИЗ

С помощью глубокого анализа потребительской активности и поведения, а также индекса цитируемости, определите, каким образом ваш бренд может улучшить свою стратегию привлечения клиентов и конверсию. Если коротко, что именно вы можете сделать на данном этапе?

РЕШЕНИЕ

Разработайте новую упаковку для вашего бренда. Пусть это будет интересное упаковочное решение, направленное на привлечение покупателей.

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Снова проведите онлайн-исследование покупательской активности или индекс цитируемости, чтобы отследить конечный результат. Сравните показатели до начала изменений и после.  Так вы можете увидеть реальные цифры и скорректировать свою дальнейшую стратегию соответствующим образом.

Хорошо продуманное и всегда уместное присутствие вызывает у потребителя желание присоединиться к созданной вами истории бренда. Правильно выбранная стратегия позволяет продукту превзойти конкурентов за счет оживления визуальной и связанной с опытом пользователей реальности бренда.

Используйте наши советы, отслеживайте ваши показатели и вы сможете понять реальное положение дел вашего бренда и при необходимости улучшить этот результат.


Источник графики

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

5 причин узнать своих конкурентов
От редактора | 9 месяцев назад

5 причин узнать своих конкурентов

Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...

Читать

#конкуренты #маркетинг #качество #причины, маркетинг, продажи

Сборник популярных терминов закупщика
От редактора | 9 месяцев назад

Сборник популярных терминов закупщика

Литера -D-

Читать

#глоссарий #термины #закупщик, снабжение, качество

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
От редактора | 9 месяцев назад

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год

В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...

Читать

#тренды #упаковка #2019 #дизайн, качество, маркетинг, продажи

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
От редактора | 8 месяцев назад

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?

Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...

Читать

#гофро #креатив #гофроупаковка #польза #достоинства #эко #маркетинг, качество, маркетинг