Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

А ваша упаковка уже в будущем?

От редактора

От редактора

7 месяцев назад

Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть дизайн упаковки через десять лет? Что будет актуально и модно? Можем сказать наверняка: на сегодняшний день в мировом экономическом рынке существует масса...

Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть дизайн упаковки через десять лет? Что будет актуально и модно? Можем сказать наверняка: на сегодняшний день в мировом экономическом рынке существует масса факторов, побуждающих глобальный ритейл стремительно развиваться и внедрять все больше инноваций в упаковке (как еще иначе привлечь нового покупателя и стабильно занимать на рынке высокую позицию?).

В сегодняшней статье мы попытались разобраться в этом вопросе и составить краткий список того, какие общие черты будут у упаковки будущего. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

 

Специалисты американской компании «Smithers Pira» прогнозируют, что рост оборотов американского рынка упаковки уже в 2021 году достигнет 1 триллиона долларов. Это произойдет во многом благодаря тому, что дизайнеры упаковки будут использовать инновационные технологии, находить эффективные решения и, в целом, стараться удовлетворить постоянно меняющиеся потребности как брендов, так и потребителей.

В России же развитие данного рынка происходит в соответствии с общим ростом промышленности и, как ожидается, будет иметь устойчивую положительную динамику. Специалисты предполагают, что рынок картонной упаковки продолжит рост умеренными темпами +2,5-3%, достигнув порядка 5 019 000 млн. тонн к 2021 году.

 

Инновационные упаковочные решения 2029 года

Та же компания, о которой мы писали выше - «Smithers Pira», по результатам опроса лидеров общественного мнения в индустрии упаковки, определила десять общих качеств, которые будут присущи лучшим инновационным упаковочным проектам в 2029 году.

 Проверьте, может быть, ваша упаковка обладает ими уже сейчас?

 1. Центр взаимодействия: упаковка будет крепким связующим звеном между потребителями и брендами, а также главным ресурсом, побуждающим их к онлайн-коммуникации.

2.  Использование высококачественных материалов: одной из главных целей в этом отношении будет ... превзойти ожидания потребителя.

3. Строгое соблюдение принципов устойчивого развития.

4. Применение новейших экологически чистых упаковочных материалов.

5. Создание дизайна упаковки с уклоном в сторону онлайн-продаж.

6. Пристальное внимание к соблюдению правил и ограничений по весу и размеру транспортной упаковки во избежание излишних расходов.

7. Персонализированные решения: упаковка, которая создается для конкретных потребителей, часто при их непосредственном участии (к примеру, упаковка для детей, для старшего поколения или для молодежи).

8. Разработка дизайна упаковки RRP (retail-ready-packaging – упаковка для розничных сетей) с учетом ее наиболее эффективного расположения в торговых сетях (удачно привлечь внимание и удобно открыть).

9. Акцент на брендированную упаковку, специально изготовленную для выхода на мировой массовый рынок.

10. Добавление в печать и/или конструкцию элементов, защищающих упаковку от подделки.

 

Упаковка для сезонных товаров имеет большой потенциал

Хотим привести комментарий Саймона Форда, специалиста из вышеупомянутой компании «Smithers Pira». Он отмечает, что выпуск небольших партий продукта и изготовление специальной упаковки для сезонных товаров – это направление с большим потенциалом, от которого во многом зависит будущий успех компании. Вот то, на что стоит обратить внимание:

«Специальные (ограниченные) выпуски и сезонная продукция – это мощнейший фактор увеличения продаж. Отличный пример из индустрии напитков: благодаря известной кампании «Share A Coke» продажи бренда увеличились более чем на 2% за первый год ее проведения. Кроме того, эта акция стала хитом в социальных сетях по количеству отзывов и фотографий потребителей. [...] Идея в том, чтобы предоставить потребителям индивидуальный, персонализированный опыт, или, по крайней мере, подобное ощущение».

  

Мы призываем вас не стоять на месте и постоянно искать новые пути к сердцам ваших покупателей, пробовать разные "фишки" и детали. Возможно, что-то из списка уже применимо к вашей упаковке и пользуется популярностью, а может быть, вы еще не задумывались об изменениях. Дерзайте! Может быть, 2019 год будет вторым рождением вашей упаковки?


Хотим также добавить: редакция нашего Блога Про Упаковку всегда готова помочь вам с экспертизой вашего упаковочного решения. Отметим сильные и слабые стороны, дадим рекомендации по улучшению дизайна. Интересно? Пишите на почту: hello@remos.ru. В теме письма указывайте кодовое слово “Экспертиза”, а в письме описывайте вашу упаковку и прикладывайте фото. Доверьтесь профессионалам!


Источники графики
Источник №1

Источник№2

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

5 причин узнать своих конкурентов
От редактора | 9 месяцев назад

5 причин узнать своих конкурентов

Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...

Читать

#конкуренты #маркетинг #качество #причины, маркетинг, продажи

Сборник популярных терминов закупщика
От редактора | 8 месяцев назад

Сборник популярных терминов закупщика

Литера -D-

Читать

#глоссарий #термины #закупщик, снабжение, качество

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
От редактора | 8 месяцев назад

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год

В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...

Читать

#тренды #упаковка #2019 #дизайн, качество, маркетинг, продажи

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
От редактора | 8 месяцев назад

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?

Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...

Читать

#гофро #креатив #гофроупаковка #польза #достоинства #эко #маркетинг, качество, маркетинг