Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

5 ключевых тенденций, которые меняют будущее рынка гофротары

Илья  Кохас

Главный редактор

4 года назад

  Рынок гофроупаковки быстро растет, чему способствует взрыв электронной коммерции, развитие технологий печати, а также всеобщее стремление к экологичности.Давайте поговорим подробнее о тех тенденциях...

Рынок гофроупаковки быстро растет, чему способствует взрыв электронной коммерции, развитие технологий печати, а также всеобщее стремление к экологичности.

Давайте поговорим подробнее о тех тенденциях, которые побуждают гофрорынок стремительно набирать обороты.



Онлайн-продажи

Розничные продажи в электронной коммерции продолжают расти, например, в одной только в Европе рост онлайн-торговли составляет 20%.

Ожидается, что глобальные онлайн-продажи к 2023 году превысят 5,5 трлн. долларов. Это значительно увеличит потребность в упаковке, особенно – из гофрированного картона, поскольку он составляет 80% спроса в электронной коммерции (например, в AliExpress, OZON, Amazon и других компании по доставке различных товаров)

Прогнозируется, что посылки в онлайн-торговле будут проходить через 20 и более пунктов обработки в процессе доставки. Такая всё более сложная логистическая цепочка для прямой доставки к потребителю означает, что существует новый спрос на экономичную вторичную упаковку из гофрокартона.  

В настоящее время перерабатывающая промышленность ощущает потребность брендов в том, чтобы вторичная упаковка доносила имидж бренда не только в розничную торговую точку, но и в дом потребителя. Это увеличивает потребность перерабатывающих компаний в создании высококачественного графического дизайна на самой транспортной таре.


Соответствие продукту

Появление онлайн-торговли привело к появлению систем соответствия продукту (FtP - англ. File Transfer Protocol — протокол передачи файлов по сети) или коробок по запросу (BoD - box on demand), что было обусловлено, в частности, потребностями специализированных продавцов в сфере электронной коммерции (таких как Amazon и Staples). Эта технология позволяет изготавливать вторичную упаковку по индивидуальному заказу на основе точного размера упаковываемого продукта, в том числе неправильной формы. Для конечного пользователя это устраняет необходимость в больших запасах коробок стандартного размера, которые часто требуют обильного количества наполнителя.


Экологичность

Гофрокартон – популярный выбор в упаковке, так как экологичность становится все более важным вопросом в цепочке ценообразования. Его легко перерабатывать, а целлюлозно-бумажная промышленность уже имеет опыт в преобразовании его в новые поколения тарного картона. Эти качества означают рост популярности гофрированных защитных форматов по сравнению с альтернативами на основе полимеров, такими как пенополистирол..

В то время как уменьшение веса картона уже давно влияет на гофроиндустрию, правильный подбор веса и размера играют более важную роль на этом рынке. Не только в ответ на потребительский спрос на эффективную упаковку, но также в ответ на использование расчетов по объемному весу (DIM - dimensional weight - объемный вес) в логистической цепочке. В некоторых случаях замена на более тяжелую марку картона может иметь общее положительное влияние, так как это позволяет исключить дополнительные защитные элементы.

Желание минимизировать объём воздуха, отправляемого по всем каналам доставки, означает, что в некоторых случаях происходит значительное увеличение расходов. Например, доставка 32 упаковок рулонов туалетной бумаги обходится примерно на 37% дороже за отправку с использованием расчетов, основанных на размерах, а не на простом весе.

Методика уменьшения веса была особенно успешна. Важность уменьшения веса, как нам кажется, будет ощущаться и в последующие годы, поскольку ритейлеры стремятся сэкономить и при этом привлечь конечных пользователей.


Изменения в ритейле

Упаковка, готовая к розничной продаже (SRP - Shelf-Ready Package), зарекомендовала себя как основное средство экономии в ритейле, особенно в Западной Европе. В погоне за прибылью многие ритейлеры все чаще делают выбор в пользу готовых форматов для розничной торговли. По их мнению, это трудосберегающее решение, которое позволяет сократить расходы на процесс пополнения запасов в магазине до 50%. Упаковка SRP также особенно популярна среди продавцов в магазинах у дома или в магазинах со скидками. Брендам это даёт дополнительный бонус, предоставляя им больший контроль над представлением их товаров в торговой зоне.

Расширение электронной торговли в продуктовом секторе, скорее всего, окажет небольшое влияние на использование упаковки, готовой к розничной продаже, поскольку для онлайн-продаж не требуются эти типы упаковок.

Гофротара в виде ящиков будет по-прежнему использоваться для отправки товаров на склад онлайн-магазинов или в «фулфилмент центр» (центры распределения), но она не обязательно будут в формате, готовом к розничной продаже. Появление услуги доставки еды по еженедельной или ежемесячной подписке, предоставляет новую возможность для поставщиков такого гофрокартона, где товары располагаются во внутренних вырубных элементах.

Достижения печати

По мере развития рынка печати в секторе гофрированного картона проявляется всё больший интерес к внедрению этого процесса. Разрабатываются системы для удовлетворения потребностей рынков с большими объемами печати и послепечатной обработки, закупаются станки. К примеру, “Рэмос-Альфа” не так давно установила и запустила в работу уникальный для РФ станок BOBST MasterFlex-HD6, на котором выходит упаковка с печатью, равной офсетной печати, при этом стоимость такой печати в среднем на 20% ниже, а процент брака по печати и вовсе равен 0.

Гибкость определения количества выпускаемого материала в серии, экономия затрат на настройку, возможность персонализации в отношении брендов, регионов, магазинов или отдельных лиц, а также уровень качества, доступный в настоящее время благодаря новейшим технологиям, - все это создает идеальные возможности роста для перерабатывающих и печатающих компаний.

Владельцы брендов видят возможности для роста лояльности к бренду в широком взаимодействии со своей клиентской базой. А лидеры отрасли рассматривают упаковку как важный компонент в создании незабываемого опыта покупок. Опыта, которым покупатели захотят поделиться через социальные сети. Это, в свою очередь, может стимулировать появление новых и возвращающихся клиентов.

Именно так мы видим пять тенденций, которые в большей или меньшей степени влияют на рынок гофроупаковки. Будь это тенденция к эко-упаковке или создание новых станков, которые облегчают предподготовку к печати и печать на гофрокартоне. Разумеется, факторов, которые влияют на этот рынок - гораздо больше, но все вышеперечисленные пункты, как нам кажется, накладывают огромный отпечаток и потребность на упаковочные решения из гофрокартона. Мы не можем не радоваться этому факту, ведь именно гофрокартон является одним из универсальных и экологичных материалов, из которого можно изготовить практически все, что угодно.


Источники графики

Источник №1

Источник №2

Источник №3

Источник№4

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

5 причин узнать своих конкурентов
Илья  | 5 лет назад

5 причин узнать своих конкурентов

Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...

Читать

#конкуренты #маркетинг #качество #причины, маркетинг, продажи

Сборник популярных терминов закупщика
Илья  | 5 лет назад

Сборник популярных терминов закупщика

Литера -D-

Читать

#глоссарий #термины #закупщик, снабжение, качество

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
Илья  | 5 лет назад

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год

В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...

Читать

#тренды #упаковка #2019 #дизайн, качество, маркетинг, продажи

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
Илья  | 5 лет назад

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?

Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...

Читать

#гофро #креатив #гофроупаковка #польза #достоинства #эко #маркетинг, качество, маркетинг