Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Упаковочный обзор

От редактора

От редактора

5 месяцев назад

Часть вторая

Продолжаем вдохновлять вас примерами классной упаковки, бережно отобранные нами. Что может лучше всего поднять настроение, чем яркий креативный дизайн упаковки для детских товаров? Мы все знаем, что еда кажется вкуснее, а салфетки прочнее, глядя на упаковку с изображением милых мультяшных героев.

Итак, давайте посмотрим, чем же привлекательна эта упаковка!

Этот дизайн упаковки от сока «Birdy-Juice» был создан в компании «Jeksel». Об этой упаковке нам известно только то, что она будет выпускаться в 3-х вариантах для 3-х разных вкусов сока. Продукт официально еще не вышел на рынок, но дизайн выглядит весьма многообещающе и смотрится очень креативно.

Дизайн упаковки детских салфеток с изображением животных и птиц. Эта упаковка с забавными героями попугаем Пако, черепахой Фредо и тигром Тео официально появилась на рынке Восточной Европы в начале сентября 2010 года. Производитель – известный бренд «ZEWA». Идея дизайна упаковки заключается в том, чтобы сделать обычную коробку с салфетками более привлекательной для детей и, возможно, побудить их чаще пользоваться салфетками, а не вытирать руки об одежду.


Международная дизайнерская компания «Р&W» разработала дизайн упаковки для нового ассортимента детских каш. Представлены три продукта – «Cookie Bites», «Cocoa Sharks» и «Apple & Cinnamon Smiles». Эти каши не содержат искусственных красителей и ароматизаторов. В них также заявлено меньшее содержание сахара, чем во многих других продуктах, представленных сегодня на рынке. Яркие цвета упаковок и милые мультяшные персонажи, несомненно, привлекут внимание детей, прогуливающихся с мамами по продуктовому магазину.

Креативный дизайн упаковки этой орехово-ягодной смеси от шведской компании «Exotic Snacks» безусловно привлекает внимание. Орехи выпадают из пасти смешной обезьянки при нажатии кнопочки сверху коробки.

Идея заключалась в создании натуральных “конфет”, которые привлекут детскую аудиторию засчёт интерактивного использования упаковки. На сегодняшний день вопросы здоровья своих детей волнуют многих родителей, поэтому в ответ на эту потребность была создана концепция, которая подтолкнет детей выбирать более полезные вкусности.

Содержимое упаковки включает в себя разные ореховые смеси и изюм – разные цвета упаковок отражают вкус “конфет”.



Вдохновляйтесь интересными примерами, создавайте свою упаковку для детских товаров, а мы со своей стороны продолжим показывать вам достойные варианты различных упаковочных решений.


Источники графики

Источник №1

Источник №2

Источник №3

Источник №4-7

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

5 причин узнать своих конкурентов
От редактора | 9 месяцев назад

5 причин узнать своих конкурентов

Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...

Читать

#конкуренты #маркетинг #качество #причины, маркетинг, продажи

Сборник популярных терминов закупщика
От редактора | 9 месяцев назад

Сборник популярных терминов закупщика

Литера -D-

Читать

#глоссарий #термины #закупщик, снабжение, качество

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
От редактора | 9 месяцев назад

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год

В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...

Читать

#тренды #упаковка #2019 #дизайн, качество, маркетинг, продажи

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
От редактора | 8 месяцев назад

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?

Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...

Читать

#гофро #креатив #гофроупаковка #польза #достоинства #эко #маркетинг, качество, маркетинг