Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018
Главный редактор
Выпуск №1: Упаковка для напитков
В этом году впервые в своей истории наша страна станет хозяйкой чемпионата мира по футболу. Волна глобальной всероссийской радости, охватившей по этому поводу всю страну, поутихла, салюты отгремели, пора и делом заняться. Одиннадцать городов нашей страны ожидают «нашествия» миллионов болельщиков и туристов со всего мира. Чем это чревато для бизнеса? Что необходимо продумать?
Первый выпуск нашего упаковочного обзора посвящен упаковке для напитков, ведь именно эта продукция будет раскуплена в огромных объемах в магазинах и заведениях общепита, находящихся поблизости от футбольных стадионов. Итак, начинаем…
Давайте рассмотрим ситуацию в формате старой-доброй и памятной всем школьной математической задачи.
Что нам дано?
1) Нам даны сведения, что туристов-болельщиков будет на порядки (подчеркнем, на порядки) больше. При желании можно даже измерить этот аспект в цифрах при помощи количества билетов на стадионы, количества забронированных рейсов в города и т.д. Данные все в открытом доступе. Мы сейчас этим заниматься не будем. Мы описываем концепт, при этом даем конкретное решение.
2) Нам дано понимание, что футбольные болельщики любят напитки (алкогольные и не очень).
3) Нам дано понимание, что напитки продаются в упаковке.
В целом, даже этих трех параметров достаточно, чтобы провести незамысловатые исчисления и прийти к решению. Начнем же!..
Решение
Туристов (как и всех остальных покупателей) нужно удивлять и давать им удобное решение. Покупатели из развитых стран Запада, безусловно, являются искушенными. Нам нужно показать им, что сервис в нашей стране (а упаковка – это и сервис в том числе) не отстает, находится на высоком уровне и дорого стоит. Итак, у нас есть первая зацепка – упаковка, которая привлекает внимание и удобна в использовании.
Как правило, болельщики на мундиалях привыкли передвигаться группами. Даже «одиночки» быстро находят себе компанию по душе для отдыха и комфортного «боления» за свою сборную. Таким образом, мы приходим ко второй зацепке – упаковка должна включать в себя «сценарий массовости». Условно, носить функцию транспортировки и функцию индивидуальной рекламной упаковки.
Сложим два выведенных аспекта и перейдем к результатам. Мы получили следующее: оптимальная упаковка для напитков для распространения в период проведения чемпионата мира по футболу должна: привлекать внимание необычностью, при этом быть удобной для сценария «использование группой людей».
Какие ответы мы можем вам предложить?
1. Короб-кейс под пиво с полноцветной печатью и усиленной ручкой (для усиления ручки использована усиливающая лента)
Клиент "Рэмос-Альфа" - финская компания Hartwall
2. Переноска под 6 пивных стаканов. Количество стаканов и объем могут быть изменены при изготовлении упаковки.
Номинант конкурса на лучшую упаковку Part Award 2017, разработано в КБ "Рэмос-Альфа"
3. Короб, с функцией «холодильник». Упаковочная новация «Рэмос-Альфа» - многоточечная склейка и влагостойкий внутренний слой позволяют максимально возможное время сохранять содержимое в прохладе. Сценарий: открыть, насыпать льда, наслаждаться напитком.
Номинант конкурса на лучшую упаковку Part Award 2017, разработано в КБ "Рэмос-Альфа"
4. Переноска под 2 пивные банки. Сочетает в себе рекламную и транспортную функции.
Победитель в номинации на промо упаковку, конкурса Obal roku 2013
Остановимся на этом, только лишь для того, чтобы не утомлять вас и вернуться к нашему упаковочному обзору в будущем.
Хотите такую упаковку себе к чемпионату мира?
Если вас заинтересовала какая-либо конструкция, обязательно позвоните нам по номеру:
- +7 (812) 425-61-89, вас проконсультируют и ответят на вопросы
- напишите нам на почту: hello@remos.ru
Мы постараемся найти окна в планировании загрузки наших станков, чтобы успеть изготовить для вас подобные эффективные решения.
Мы продолжим знакомить вас с достойными упаковочными решениями в преддверии чемпионата мира 2018. Следите за нашими выпусками!
Подпишитесь на обновления блога и важные новости