Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Главный редактор
В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет главны...
В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет главным в 2017-ом?" Итак,..
Даже лучшие из лучших дизайнеров упаковки не могут ничего сделать, кроме как признать своё поражение время от времени. Упаковочная промышленность, в конце концов, формируется бесконечным рядом тенденций - каждая из которых более непостоянна, чем предыдущая - не говоря уже о постоянно меняющихся технологиях и сезонных возможностях. Ваш инстинкт говорит, что дизайн упаковки остро нуждается в формировании нового имиджа? Вот красноречивые признаки, на которые стоит обратить внимание.
1. Продукт меняется
Упаковка для клиента "Глетчер", разработанная под новую концепцию брендаДолой старое! Обновленный продукт, очевидно, требует “капремонта” упаковки. Даже, если размер и форма продукта остаются теми же, потребитель захочет знать, что он покупает "новую и улучшенную" версию.
2. Об этом говорят цифры
Для клиента "Сладкий Дом" переход на красочную, сочную упаковку повысил продажи продукции в 4 раза менее чем за 2 месяцаПродажи падают, и фокус-группы говорят вам, что продукт не виноват. Так что, возможно, проблема с ценообразованием, в представлении в точках продажи, ... или продажи падают, потому что ваш дизайн упаковки не идёт в ногу со временем. Если последнее имеет место быть, небольшой настройки должно быть достаточно, чтобы вернуть интерес потребителя. Продумайте тонкие изменения цвета, немного другой шрифт ...
3. Сейчас сезон
Лаконичный, при этом броский дизайн упаковки для клиента Аллер Петфуд "делает" продажи компании во время сезонаНе имеет значения, продаете ли вы сезонный продукт или нет: сезонные возможности - призыв к действию. Простой, но праздничный “Обрати внимание” или цветовые изменения упаковки, к примеру, могут творить чудеса с точки зрения привлекательности товара на полке во время праздничного сезона.
4. Конструкции упаковки не хватает гармонии
Продукция клиента "Главпродукт" всегда узнаваема среди множества конкурентов на полке. В том числе и за счет качественной упаковки (дизайн-конструкция)Проектирование упаковки для всей линии является сложным делом. С одной стороны, потребитель должен иметь возможность мгновенно распознавать отдельные продукты, как часть коллекции. С другой стороны, никто не любит бродить по рядам в поисках одного конкретного продукта. Если ваш дизайн упаковки не соответствует идентичности бренда или, если отдельные продукты слишком трудно отличить друг от друга, настало время внести некоторые изменения.
Тезисно подведем итоги:
- в высоко конкурентной среде упаковка очень важна,
- эффективность упаковки зависит от дизайна (в основном),
- дизайн упаковки - вещь изменчивая, требующая постоянного мониторинга и мнения профессионалов: маркетологи, бренд-менеджеры.
Надеемся, материал был полезен. Следите за трендами в упаковке вместе с нами.
Источник на английском языке
Подпишитесь на обновления блога и важные новости