Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим о взаимодействии потребителя с упаковкой из гофрокартона (часть 1)
Главный редактор
Гофрокартон – один из немногих материалов, который сочетает в себе сразу несколько преимуществ: экологичность, низкие затраты при производстве и универсальность. На упаковке из гофрокартона можно созд...
Гофрокартон – один из немногих материалов, который сочетает в себе сразу несколько преимуществ: экологичность, низкие затраты при производстве и универсальность. На упаковке из гофрокартона можно создать почти любой дизайн, а возможности печати на этом материале – поистине безграничны. Качественная графика позволит подчеркнуть нужные элементы дизайна, сделав его уникальным и запоминающимся. Сегодня в блоге мы открываем цикл публикаций про гофрокартон. В рамках цикла мы постараемся доказать главенство гофрокартона над другими материалами для упаковки. Все материалы этого цикла публикаций обязательны к прочтению для специалистов снабжения (закупок), специалистов по качеству, директоров производства и технологов.
Другие материалы о гофрокартоне:
- 4 преимущества упаковки из гофрокартона (среднее время прочтения – 3 минуты);
- Упаковка из гофрокартона. Какие изменения произошли? (среднее время прочтения – 3 минуты);
- Интересная история гофрокороба (среднее время прочтения – 4 минуты).
В этой публикации мы поговорим о том, как потребитель взаимодействует с упаковкой из гофрокартона.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Реклама
Упаковка из гофрокартона является неотъемлемой частью общего комплекса маркетинговых мероприятий, проводимых с целью продвижения товара в месте продажи – как в традиционном магазине, так и онлайн. В розничных магазинах, к примеру, почти вся упаковка сделана именно из гофрокартона. По оценкам специалистов, зачастую решение о покупке в магазине принимается потребителем, находясь непосредственно перед полкой с товаром. Благодаря качественной печати, универсальности, возможности придавать различные формы и другим плюсам, выгодно отличающим гофрокартон от других материалов, такая упаковка помогает показать товар с наиболее выгодной стороны, так, что потребитель обязательно заметит его и впоследствии купит. В данном аспекте гофрокартон не уступает другим материалам для упаковки, таким как пластик, хром-эрзац и др.
Узнаваемость бренда
Короба нашего клиента «Додо пицца».Упаковка из гофрокартона позволяет воспроизводить великое множество высококачественных изображений. Благодаря этому упаковка производит сильное впечатление на потребителя. Оригинальные формы упаковки и ее интересное графическое оформление создают внешнюю привлекательность и способствуют узнаваемости бренда.
На нижеуказанном графике вы увидите, какой процент респондентов смог правильно определить (узнать) бренд по внешнему виду упаковки в разные периоды времени. Хорошо видно, что потребители гораздо быстрее узнают продукт (и, соответственно, бренд), упакованный в гофрокартонную упаковку, нежели, к примеру, в пластик.
Привлекательность для потребителя
В исследовании, проведенном в институте Кармазина среди нескольких категорий потребителей, было обнаружено, что из всех типов материала для упаковки гофрокартон вызывает больше доверия и чаще всего говорит о качестве и безопасности продукта. Кроме того, гофрокартонную упаковку легко открыть (по сравнению с другими типами упаковки). Это качество особенно привлекает категорию покупателей 60+, а также молодое поколение, которая более других подвержена влиянию быстрого ритма жизни и отдает предпочтение всему легкому и быстрому, в том числе и в том, что касается открывания упаковок от товара. Для многих потребителей упаковка из гофрокартона ассоциируется с качественной продукцией, поэтому выбор такого материала для вашей упаковки заметно повышает его шансы на успех в месте продажи.
Вода для детей нашего клиента «Арарат».Яркие и цветные изображения любят дети и подростки. Последние отдают предпочтения неформальным, трендовым продуктам, которые зачастую также представлены в яркой (не скучной) упаковке. А понятная и интересно оформленная текстовая информация привлекает возрастную группу потребителей старше 60 лет, для которых важно легко считывать информацию на упаковке и понимать, как можно использовать продукт.
Эко-составляющая
Короба нашего клиента «IKEA», прошедшие сертификацию FSC.
Покупатели доверяют упаковке из гофрокартона. Кроме того, они ценят гофрокартонную упаковку за легкость в утилизации и пригодность к вторичному использованию и переработке. В исследовании рынка, проведенном в компании «Audience Selection», было выявлено, что покупатели рассматривают упаковку из гофрокартона как самый экологически безопасный вид упаковки. На сегодняшний день, тренд на экологичность возрастает. Потребители все чаще и чаще обращают внимание на упаковку с пометкой «эко» и отказываются, например, от полиэтиленовых пакетов в магазине в пользу биоразлагаемых (так называемые, крафт-пакеты). Социальная ответственность в обществе растет. К примеру, в Англии и ЕС уже обязуют ряд производителей FMCG переходить только на упаковку из картона и гофрокартона. Этот материал изготавливается из возобновляемых ресурсов, легко перерабатывается, отличается низким содержанием отходов при его производстве и является биоразлагаемым.
Очень важно выбрать упаковочный материал для своей продукции, который будет соответствовать сразу многим требованиям: универсальность, экологичность, низкие затраты при производстве и внешняя привлекательность. В этом цикле публикаций о преимуществах гофрокартона мы докажем, что этот материал идеально подходит ко всем вышеперечисленным требованиям.
В следующем выпуске мы продолжим говорить о преимуществах гофрокартона при работе над созданием дизайна для упаковки.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости