- Четырехклапанный короб
- Печать Flexo HD
- Эффект: металлизированное серебро
Русский Стандарт Водка
Главный редактор
При переходе с офсетной печати на флексо клиент сэкономил порядка 52% от бюджета
Справка о компании
Компания «Русский Стандарт Водка» из года в год входит в мировой рейтинг наиболее быстрорастущих брендов. «Русский Стандарт Водка» занимает 30% российского рынка премиальной водки и осуществляет экспорт своей продукции в более чем 85 стран в мире.
Запрос от клиента
Задача
Решение "Рэмос-Альфа"
Для реализации задуманного специалистам по предпечатной подготовке «Рэмос-Альфа» пришлось существенно поработать с макетами, т.к. необходимо было учесть все малейшие нюансы при переходе с офсетной печати на flexo HD. А это: градиент, обводка, совмещение цветов. Эффект серебра был достигнут после нескольких тестовых запусков и согласований. В итоге получилось превысить ожидания клиента по качеству печати.
Результат: оценочная экономия составила 6.4 млн. рублей в год
При переходе с офсетной печати на флексо клиент сэкономил порядка 52% от бюджета и получил упаковку с премиум-эффектом.
У коллег из «Русский Стандарт Водка» всегда оригинальные макеты с отсылкой к традиционности, которые выделяют их на рынке вино-водочной продукции. Чтобы глубокий смысл можно было качественно продемонстрировать, особое внимание они уделяют печати. Приятно, что благодаря нашим стараниям упаковка стала выглядеть еще более выгодно.
---
Валерия Савельева,
руководитель группы продаж,
«Рэмос-Альфа»
Отзыв о проделанной работе
---
Антон Скрипченко,
Начальник отдела закупок производственных материалов
ООО «Русский Стандарт Водка»
Экономьте больше с помощью нашей упаковки
Сравните наши цены, оставив заявку на расчет
Похожие материалы
Тренды дизайна упаковки 2022
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Особенности упаковки для e-com
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?