4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Главный редактор
Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отличительные ч...
Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отличительные черты. Готовы к быстрому обзору? Вот он!
1. "Время - деньги!"
Удачный пример лаконичного storytelling от Coca-ColaПокупатели заняты, заняты, заняты. Это вызов для копирайтеров в 2017. В то время как бренд сторителлинг остается в тренде, копирайтинг будет более конструктивен. Четкая маркировка и краткий копирайтинг являются новыми стратегиями, чтобы остановить потребителей на их пути.
2. Прибегнуть к абсолютному минимуму ... в хорошем смысле
Минималистский дизайн упаковки, которую мы изготовили для клиента Аллер ПетфудМинималистский дизайн упаковки не является ноу-хау, но в 2017 году, по прогнозам, по-настоящему окажется в центре внимания. Потребители делают покупки более осознанно, отдавая предпочтение экологически рациональной упаковке, игнорируя «обычную», расточительную упаковку. Похоже, мульти-оборачивание продуктов во множество слоёв упаковки находятся у двери с надписью “Выход”.
3. Квадрат это круто. Или треугольник. Или …
Промышленный образец оригинальной упаковки для переноски продукции HoReCaМинимализм и геометрия идут нога в ногу. Это не удивительно, что графический дизайн в 2017 году будет в основном вращаются вокруг повторяющихся геометрических узоров и евклидовых форм. Стоит отметить не только прямое следование канонам классической геометрии, но и поиск оригинальных конструктивных решений, которые этой геометрии не противоречат. Часто в сочетании с приглушенной цветовой палитрой, этот тренд, безусловно, собирается сделать свое присутствие ощутимым.
4. Упаковка “Ванная комната - витрина”
Индивидуальная упаковка, которую не хочется выбрасывать после открытияВы всегда не хотели выбрасывать деньги на дорогой продукт, если никто не может реально увидеть как Вы используете его? Встречайте упаковку “Ванная комната - витрина”. Потребителю больше нет смысла прятать свои косметические средства прочь в шкафы или под раковину. Вместо этого он с гордостью ставит свои престижные средства на полочках около ванной раковины. Другими словами, упаковочные дизайнеры в 2017 году будут делать все возможное, чтобы убедиться, что их дизайн упаковки выделяется не только на полках магазинов, но и "в ванной комнате" потребителя.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости