Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Маркетинг (10)

Тестирование дизайна упаковки - дело важное
 | 2 года назад

Тестирование дизайна упаковки - дело важное

Вы можете изучить все тенденции в мире, но Вы никогда не узнаете, что потребители думают о дизайне Вашей упаковки, пока не спросите их об этом.

Читать

Как сэмплы могут помочь в развитии бизнеса
 | 3 года назад

Как сэмплы могут помочь в развитии бизнеса

Компании, которые овладели искусством создания сэмплов, заставили их работать на себя.

Читать

5 причин использовать промостойки в точках продаж
 | 3 года назад

5 причин использовать промостойки в точках продаж

Функции промостоек выходят за рамки простого привлечения внимания клиентов, они улучшают впечатления от покупок, создают позитивный образ в глазах потребителей.

Читать

6 способов получения отзывов от потребителей сервиса доставки товаров по подписке
 | 3 года назад

6 способов получения отзывов от потребителей сервиса доставки товаров по подписке

Один из лучших способов убедиться, что вы все делаете правильно – обратиться к своим подписчикам за обратной связью.

Читать

Победы и поражения сенсорной упаковки
 | 3 года назад

Победы и поражения сенсорной упаковки

Редко бывает, что мы просто чувствуем наслаждение или пренебрежение, чаще мы связываем восприятие с прошлым опытом, он и движет нашей реакцией.

Читать

6 вещей, которые Вам нужно знать о поколении «C»
 | 3 года назад

6 вещей, которые Вам нужно знать о поколении «C»

Если вы по-прежнему сосредотачиваетесь только на бэби-бумерах и миллениалах, Вы упускаете самую большую целевую аудиторию из всех - поколение C.

Читать

Повышайте лояльность клиентов с помощью интеллектуальной упаковки
 | 3 года назад

Повышайте лояльность клиентов с помощью интеллектуальной упаковки

Теперь, когда большинство телефонных камер позволяют пользователям сканировать QR-коды, бренды переосмысливают свои возможности.

Читать

Что такое маркировка продукта и какова ее роль?
 | 3 года назад

Что такое маркировка продукта и какова ее роль?

Каждый раз, когда вы производите продукт, ваша задача – показать его ценность покупателям. Один из способов достичь этого – использовать этикетку или маркировку продукта.

Читать

6 ключевых способов сделать дизайн упаковки выдающимся
 | 3 года назад

6 ключевых способов сделать дизайн упаковки выдающимся

Упаковка - это важная часть любой успешной маркетинговой стратегии. Выдающийся дизайн упаковки способен перевести потенциальных клиентов в разряд покупателей.

Читать

Брендированные паллетные обечайки как способ быть замеченными
 | 3 года назад

Брендированные паллетные обечайки как способ быть замеченными

Существует огромное количество приемов, которые могут помочь выделить Ваш продукт из «толпы», но поговорим об упаковке, а именно о паллетных обечайках или о паллетных бортах.

Читать