Маркетинг (10)
Тестирование дизайна упаковки - дело важное
Вы можете изучить все тенденции в мире, но Вы никогда не узнаете, что потребители думают о дизайне Вашей упаковки, пока не спросите их об этом.
Как сэмплы могут помочь в развитии бизнеса
Компании, которые овладели искусством создания сэмплов, заставили их работать на себя.
5 причин использовать промостойки в точках продаж
Функции промостоек выходят за рамки простого привлечения внимания клиентов, они улучшают впечатления от покупок, создают позитивный образ в глазах потребителей.
6 способов получения отзывов от потребителей сервиса доставки товаров по подписке
Один из лучших способов убедиться, что вы все делаете правильно – обратиться к своим подписчикам за обратной связью.
Победы и поражения сенсорной упаковки
Редко бывает, что мы просто чувствуем наслаждение или пренебрежение, чаще мы связываем восприятие с прошлым опытом, он и движет нашей реакцией.
6 вещей, которые Вам нужно знать о поколении «C»
Если вы по-прежнему сосредотачиваетесь только на бэби-бумерах и миллениалах, Вы упускаете самую большую целевую аудиторию из всех - поколение C.
Повышайте лояльность клиентов с помощью интеллектуальной упаковки
Теперь, когда большинство телефонных камер позволяют пользователям сканировать QR-коды, бренды переосмысливают свои возможности.
Что такое маркировка продукта и какова ее роль?
Каждый раз, когда вы производите продукт, ваша задача – показать его ценность покупателям. Один из способов достичь этого – использовать этикетку или маркировку продукта.
6 ключевых способов сделать дизайн упаковки выдающимся
Упаковка - это важная часть любой успешной маркетинговой стратегии. Выдающийся дизайн упаковки способен перевести потенциальных клиентов в разряд покупателей.
Брендированные паллетные обечайки как способ быть замеченными
Существует огромное количество приемов, которые могут помочь выделить Ваш продукт из «толпы», но поговорим об упаковке, а именно о паллетных обечайках или о паллетных бортах.