Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

5 причин использовать промостойки в точках продаж

3 года назад

Функции промостоек выходят за рамки простого привлечения внимания клиентов, они улучшают впечатления от покупок, создают позитивный образ в глазах потребителей.

Промостойки –  один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который не теряет своей актуальности вот уже много лет. Размещение рекламы в точке продаж однозначно повышает шансы на покупку Вашей продукции. 

Кроме того, рекламные носители можно использовать на торговых выставках, семинарах и других мероприятиях, в том числе и онлайн.
POSM оказывают глубокое влияние на покупательское поведение и играют активную роль во вдохновении и убеждении покупателей к совершению покупки.

Однако некоторые люди все еще подрывают эффективность этой фантастической маркетинговой стратегии, поэтому мы взяли на себя ответственность рассказать Вам о причинах, исходя из которых Вам следует заняться маркетингом в точках продаж. 



1. Промостойки привлекают внимание покупателей

Согласно концепции маркетинга, любой маркетинг, привлекающий внимание клиентов, успешен уже на 50%. Обособленное брендированное место продаж впечатляет визуально и неизменно привлекает внимание потенциальных клиентов. 

Все виды POS-материалов должны нести в себе послание (текстовое и/или графическое), которое будет работать за Вас, создавая тесную связь с брендом.

Какую бы Вы не выбрали конструкцию, если Вы правильно распорядитесь рекламным пространством, то получите не только разовые продажи, но и узнаваемость бренда. Именно поэтому  промостойки так часто используют компании, которые выводят на рынок новый продукт или осваивают новые рынки.




2. Промостойки сподвигают к импульсным покупкам

Еще одна причина в пользу использования промостоек в точках продаж –это их значительное влияние на решение клиентов о покупке. Как гласит популярная поговорка, «Увидеть – значит, поверить». 

Абсолютная привлекательность маркетинга в точках продажи позволяет покупателям увидеть товар и принять решение о покупке на месте, не возвращаясь домой, чтобы еще раз подумать. Согласно исследованию, проведенному международной ассоциацией торговых точек, около 82% решений о покупке принимаются внутри магазина.

Промостойки универсальны, их легко обслуживать: перемещать, пополнять.  Уделите их дизайну побольше внимания, и они «найдут общий язык с покупателями». 



3. Промостойки экономичны

Никто не занимается благотворительностью, каждый производитель хочет увеличить свои продажи и при этом иметь высокую прибыль. Грамотная демонстрация товаров в точках продаж может легко помочь в этом.

Промостойки позволяют разрекламировать продукцию по более низкой цене в сравнении с телевизионной, транзитной и даже интернет-рекламой. При этом, коэффициент конверсии POSM в 2 раза выше, чем у телевизионных рекламных роликов.



4. Промостойки располагают покупателей к Вашему продукту

Промостойка обладает большой рекламной площадью, и преобладающие цвета в ее дизайне играют не последнюю роль. Цвет может побудить к покупке или отвернуть покупателя от Вашего товара навсегда. 

С помощью цвета акцентируют внимание или нивелируют его. Все дисплеи в местах продаж должны иметь необходимый Вам призыв к действию. Выделив его нужным цветом, Вы получите результат, к которому стремитесь.

В погоне за акцентами важно не забыть про собственный фирменный стиль, ведь промостойки создают условия для эффективного запоминания! 



5. Промостойки улучшают впечатления от покупок

Функции промостоек выходят за рамки простого привлечения внимания клиентов, они улучшают впечатления от покупок, создают позитивный образ в глазах потребителей. 

Продуманная уникальная визуализация усилит контакт с брендом. Разместив на конструкции обычный QR-код Вы можете отправить покупателя в путешествие по фруктовому саду, если Вы, например, продаете сок, или дать им купон на скидку, который припрятан в тайной комнате.

Вовлекая покупателей в коммуникацию, Вы улучшаете их опыт покупок и делаете их более лояльными по отношению к Вашей компании и конкретному продукту. 


Мы надеемся, что вышеизложенная информация поможет Вам выстроить эффективные продажи в ритейле. Чтобы заказать промостойку из гофрокартона, свяжитесь с нами

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать