Что бы Вам не советовали, важно понять одно:
Только Ваши конкретные цели определят, какие показатели являются наиболее важными при тестировании. Например, если Вы хотите увеличить продажи, показатель покупательского намерения будет наиболее важным. Если вы хотите повысить узнаваемость товара и выделить свой бренд среди конкурентов, предпочтения и уникальность помогут понять, чем он отличается от ближайших конкурентов.
В конце теста Вы можете спросить потребителей, какой из предложенных дизайнов им пришелся по вкусу. По итогу Вы увидите, какой из них был наиболее привлекательным, а какой лучше всего передает важные ключевые темы.
Если вы спросите о любимом дизайне, Вы узнаете о том, какие показатели важны для Вашей аудитории. Например, если участники постоянно выбирают наиболее «уникальный» дизайн в качестве своего любимого, Вы сможете говорить о том, что уникальность важна для вашей аудитории и использовать эту информацию в принятии решений.