Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Рейтинг DUNS

Илья  Кохас

Главный редактор

7 лет назад

Почему данный индикатор очень важен?

Продолжаем знакомить читателей нашего блога про упаковку с компонентами стабильного поставщика упаковки. Ранее мы говорили про наличие обязательных сертификатов, таких как Сертификат FSC. Разберем еще один немаловажный аспект - финансовая устойчивость поставщика, а точнее, индикатор, который данную финансовую устойчивость демонстрирует,- рейтинг DUNS.

История рейтинга DUNS

История этого рейтинга началась 20. 07. 1841 г., когда была основана первая компания, ставшая впоследствии, после многочисленных слияний и поглощений/разделений, современной Dun & Bradstreet. Основоположником этого мирового лидера по учету и систематизации тогда стало нью-йоркское агентство Mercantile Agency, позднее переименованное в R.G. Dun & Company, в лице торговца галантереей и шёлком Льюиса Тэппена (Lewis Tappan), который предоставлял заинтересованным клиентам информацию о кредитоспособности различных организаций, своих контрагентов.

1963 год знаменателен для Dun & Bradstreet тем, что они разработали механизм для гарантий обеспечения целостности их цифровых баз данных при помощи система идентификации субъектов экономической деятельности, аббревиатура которой D-U-N-S, DUNS (Data Universal Numbering System) применяется для этого рейтинга и доныне.

Сейчас Dun & Bradstreet – это мощная организация, имеющая свои представительства на пяти континентах (в Северной и Южной Америке, Австралии, Европе, Азии), с общим количеством активных профессиональных сотрудников, приближающимся к цифре 5000 (до разделения в 1996 году их было почти в десять раз больше).

Интересные факты:

1.       Клиентами рейтингового агентства были четыре американских президента:

  • Авраам Линкольн;
  • Улисс Грант;
  • Гровер Кливленд;
  • Уильям Мак-Кинли.

2.       В состав Dun & Bradstreet в разное время входили/входят такие гиганты, как:

  • Инвестиционное информагентство Moody’s;
  • «Желтые страницы» R. H. Donnelley;
  • Агентство A. C. Nielsen, составляющее рейтинг Нильсена для электронных СМИ;
  • Всемирный каталог юридических лиц Hoover’s и др.

О важности рейтинга DUNS

В настоящее время более 235 миллионов субъектов (частных компаний со всех континентов и из более 200 стран) входят в постоянно пополняемые (сейчас, в первую очередь, предприятиями, расположенными в странах Тихоокеанского бассейна) рейтинги DUNS.

Почему этот рейтинг так важен, если только за последние три года он увеличился на тридцать миллионов уникальных участников? Это не только трендовость, модная популярность, причастность к «элитному клубу предпринимателей», но часто и бизнеснеобходимость, когда такой номер обязателен при сотрудничестве более чем с 50 международными организациями – с ООН, Федеральной Резервной Системой, Советом Европы, при работе с большинством госзаказов в экономически развитых странах.

Почему для клиентов «Рэмос-Альфа» наличие такого рейтинга у поставщика является большим плюсом?

Рейтинг DUNS в современном экономическом секторе уже относится к стандартам идентификации субъектов, поэтому «Рэмос-Альфа» находит важным своё участие в этой международной системе данных, информируя об этом факте своих клиентов. Наличие такого рейтинга – это всегда положительная характеристика поставщика, который готов открыто предоставлять важную информацию о показателях своей деятельности.

Общий девятизначный код является обычным набором цифр, который ранее генерировался по методу Луна, обеспечивая его уникальность (эта же система применяется в банковских пластиковых картах), а теперь назначается по измененному алгоритму с добавлением цифр для гарантированной уникализации.

Внесение информации для присвоения кода DUNS в Dun & Bradstreet происходит на безоплатной основе, однако запросы заинтересованных лиц на подборку определенных данных, проверку их актуальности в открытых источниках являются недешевым коммерческим продуктом.

Поэтому все клиенты «Рэмос-Альфа» получают дополнительные преференции, свободно анализируя официальный рейтинг своего поставщика, не затрачивая никаких дополнительных средств и времени на принятие решения о сотрудничестве с обладателем рейтинга 2А3. Ведь рейтинг DUNS – это лучший инструмент доверия во взаимосвязанной системе прямых и честных отношений business-to-business!

Учимся на известных мировых примерах: кейсы успешных компаний

К примерам успешных кейсов с присвоенным рейтингом DUNS можно отнести корпорацию Apple, в которой оптимально организована система запросов номеров DUNS, проходящих при процедуре регистрации для учётных записей организаций-разработчиков, непосредственно в App Store: в случае отсутствия кода все предоставленные регистрантом данные от его имени Apple самостоятельно направляет в Dun & Bradstreet, чтобы такой код был присвоен.

А у вашего предприятия уже есть рейтинг DUNS?

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Говорим о качестве
Илья  | 8 лет назад

Говорим о качестве

Интервью с директором по качеству "Рэмос-Альфа" Креженковым Дмитрием (часть №1)

Читать

качество, интервью, рэмос-альфа

Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"
Илья  | 8 лет назад

Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"

Намедни я попал на видеоконференцию Бориса Каца, Директор департамента технической поддержки компании MarquipWardUnited и Алексея Чистокина, директора компании “Рэмос-Альфа”. Я попросил их расска...

Читать

интервью, рэмосальфа, гофроагрегат, MarquipWardUnited

Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор
Илья  | 8 лет назад

Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор

Продолжение интересного интервью с Дмитрием Креженковым

Читать

качество, рэмос-альфа, quality, интервью

Как развивалось снабжение в ХХ веке
Илья  | 8 лет назад

Как развивалось снабжение в ХХ веке

Инфографика из настольной книги снабженца

Читать

закупки, снабжение, настольная книга снабженца, полезное