Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Подключаем аромамаркетинг, или как усилить влияние упаковки

От редактора

От редактора

1 год назад

Давно было доказано, что ароматы способны оказывать сильное влияние на потребителя в момент совершения покупки. Эта особенность успешно используется маркетологами во многих сферах рынка. Сегодня мы по...

Давно было доказано, что ароматы способны оказывать сильное влияние на потребителя в момент совершения покупки. Эта особенность успешно используется маркетологами во многих сферах рынка. Сегодня мы поговорим о том, каким образом аромамаркетинг может усилить влияние упаковки, и представим новинки, разработанные зарубежными маркетологами.

 

Несмотря на то, что обоняние человека не такое острое, как у многих животных, его влияние на наше покупательское поведение нельзя недооценивать. Едва почуяв запах горячего шоколада, свежескошенной травы или запах новой книги, мы погружаемся в приятные воспоминания (часто, в детство). Действительно, было давно доказано, что запахи способны вызывать воспоминания и ассоциации. Дизайнерам упаковки потребовалось лишь короткое время, чтобы взять на вооружение эту особенность человеческого поведения и использовать ее в маркетинговой стратегии - они начали добавлять в конструкцию упаковки ароматические элементы.

Применяем силу воплощенного познания

Известно, что яркий дизайн упаковки способен привлечь внимание потребителя и настроить его на покупку. Роль запаха в этом процессе далеко не последняя - он ставит жирную точку, помогая потребителю сделать окончательный выбор из брендов и все-таки совершить покупку. Ведь часть мозга, анализирующая запахи, тесно связано с другими частями, которые управляют эмоциями и воспоминаниями. Более того, удачно подобранная комбинация зрительного и тактильного образа, в сочетании с приятным ароматом, призывает человеческий мозг поддаться «силе воплощенного познания». Другими словами, чем больше приятных ощущений вызывает упаковка, тем прочнее она поселяется в человеческом мозгу (или запоминается). По аналогии с ритейлерами, которые, как известно, часто проводят эксперименты с различными ароматами и используют их для привлечения потребителей, дизайн упаковки с ароматизированными элементами также вполне успешно используется для увеличения продаж.

Ароматизированная упаковка для парфюмерии

Забудьте о тестерах и тест-полосках: почему бы не добавить аромат в саму упаковку для духов? Все больше парфюмерных брендов видят в этом преимущество: это не только дешевле и практичнее, но и проще для потребителя. (Ведь когда вы брызгаете несколько ароматов тестеров на свою руку или нюхаете больше трех тест-полосок, все запахи перемешиваются и легко запутаться, и соответственно, трудно выбрать). Кроме того, потребителю не нужно будет вскрывать упаковку, если он захочет оценить аромат духов, крема или геля.

Инновационный дизайн упаковки: дотронься до меня и понюхай!

Оценив все преимущества использования ароматов, специалисты упаковочной компании «Follmann» придумали идеальное решение для добавления ароматов к упаковке. Их идея прекрасно сочетается с флексографической печатью, и заключается в использовании микрокапсул с ароматизированным маслом, которые начинают источать  аромат, как только потребитель дотронется до упаковки.

 

Удачно подобранная комбинация зрительного и тактильного образа, в сочетании с приятным ароматом, стимулирует потребительский интерес и позволяет бренду выделиться на магазинной полке среди конкурентов. Эта истина по-прежнему является залогом успеха любого бизнеса в ритейле.


Источники графики:

Изображение №1

Изображение №2

Изображение №3

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
От редактора | 1 год назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
От редактора | 1 год назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
От редактора | 1 год назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
От редактора | 1 год назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер