Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Почему внутриотраслевые коммуникации до сих пор важны? 6 факторов, которые нельзя игнорировать

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Вы когда-нибудь задумывались о том, какое значение маркетинг имеет для вашей компании? Насколько важно подобрать грамотную маркетинговую стратегию и как часто нужно отслеживать новости в этой области...

Вы когда-нибудь задумывались о том, какое значение маркетинг имеет для вашей компании? Насколько важно подобрать грамотную маркетинговую стратегию и как часто нужно отслеживать новости в этой области и посещать тематические форумы? Давайте отойдем от привычной тематики Блога и поговорим о развитии упаковочной отрасли, а именно, разберем наверное самый важный на сегодняшний день элемент - человеческие ресурсы.


Профессионалы своего дела являются таким же драйвером отрасли, как и инвестиции в компанию. Без них невозможны технологические скачки или удачные методологические наработки. В упаковочной отрасли наравне с высокотехнологичными компонентами (машины, станки, АСУ - автоматизированные системы управления) не менее важны маркетинговые технологии во всей широте этой категории. От продаж до логотипа.  

Подумайте, на каком месте в вашей компании стоит маркетинг? На наш взгляд, маркетинг  - это острие пики, самая передовая линия, на границе которой компанию встречают партнеры, инвесторы и клиенты. Это ваш главный инструмент в общении с конкурентами, общественными организациями и представителями госструктур, поэтому подходить к формированию и развитию маркетинговых коммуникаций в вашей компании нужно с умом.

Если вам все еще кажется “Зачем это нужно?", отвечаем: основная цель - повысить уровень маркетинговых активностей в компании, что в свою очередь, позволит вывести ее на качественно новый уровень (один из таких показателей -  разрез ROI). Как этого добиться? Что может помочь рядовому маркетологу, бренд-менеджеру, дизайнеру вырасти профессионально? Одним из наиболее эффективных инструментов решения этой задачи является участие в тематическом мероприятии. Давайте посмотрим, почему.

Факторы, которые игнорировать себе дороже

  1. Кейсы, которые помогают перенимать опыт коллег, открывают новые подходы к решению привычных задач и способствуют развитию индустрии в целом;

  2. Смена обычного окружения. Работа в сфере маркетинга нередко требует не только скрупулезного и методичного труда, но и погружения в креативные задачи. Общение с коллегами, участие в тематических форумах и смена окружения - отличное “топливо” для поиска новых идей и решений;

  3. Вдохновение. Идеи для новых проектов могут быть сгенерированы как на ходу (главное - успевать все фиксировать), так и вдохновлены трудами коллег - в этом нет ничего зазорного;

  4. Новые знакомства, новые партнеры, новые контракты. Это является одним из основных мотиваторов для проведения подобных мероприятий;  

  5. Отслеживание новых веяний в отрасли. Видеть то, как развивается индустрия, помогает не только держать руку на пульсе и адаптироваться к изменениям рынка, но и прогнозировать то, что будет актуально завтра;

  6. Новые знания. Пусть в некоторых случаях их немного, но все же, это лучше, чем ничего. В комплексе с предыдущими 5 факторами - это хороший результат для выезда на один/два дня на тематические коммуникационные мероприятия.

А что мы?..

Мы достаточно требовательны к уровню подобного рода мероприятий. Прежде чем решить, участвуем или нет, мы проводим необходимую оценку, т.к. поездка на мероприятие - это, в первую очередь, наше потраченное время, поэтому важно понимать, не будет ли оно потрачено впустую.

Недавно мы отметили для себя одно интересное мероприятие - первая в России индустриальная коммуникационная платформа «Integrity», которая пройдет 23-25 октября.

Выставка и Форум «Integrity» – место для презентации своих продуктов и выступлений представителей разных сфер бизнеса.  Цель мероприятия - создание площадки для для встреч и обмена опытом специалистов в области маркетинга, дизайна и печати и не только, поиск новых партнеров и продвижение своих компаний.

В прошлом году команда «Integrity» занималась организацией семинаров настоящего мастера дизайна упаковки -  Ларса Валлентина. Это событие имело огромный успех среди публики и специалистов отрасли. В этом году коллеги решили повторить успех, но уже в новом формате и с большим размахом.

В участии в мероприятиях подобного уровня мы видим большой потенциал и необходимость. Поэтому мы решили приобщиться и посодействовать коллегам в их стремлении придать необходимый вектор и импульс для развития специалистов отрасли. Мы, «Рэмос-Альфа» не только решили стать организационными партнерами, но и выступить в рамках деловой программы с интересным, на наш взгляд, выступлением: “Истина и метод. Опыт создания упаковочного решения”. В этом выступлении мы постараемся совместно с аудиторией разобраться (насколько это возможно за 40 минут рабочего времени), что есть упаковочное решение с точки зрения правильного маркетинга и customer experience.  

Выбрать маркетинговую стратегию и следовать ей - недостаточно, если вы хотите быть профессионалом своего дела. Для того чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно развиваться, мониторить индустрию, которая меняется ежедневно и использовать все возможные инструменты развития. А также уметь ломать текущее положение дел, чтобы строить новые бизнес-модели и концепты. На сегодняшний день в сфере маркетинга (и не только) представлено великое множество разнообразных мероприятий и ресурсов.

Выберите подходящее для себя и обязательно участвуйте. А мы рекомендуем посетить форум «Integrity». Зарегистрироваться сейчас вы можете самостоятельно на сайте, либо обратиться к вашему менеджеру в «Рэмос-Альфа». До встречи на форуме!


Источник графики

Подпишитесь на обновления блога и важные новости