Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?

2 года назад

Каков запрос рынка на эко-упаковку сегодня? Попробуем разобраться вместе, изучая новейшие исследования.

По данным Nielsen для 62% потребителей в России важна социальная и экологическая ответственность бренда. Поэтому стоит уже не обсуждать, а утверждать, что эко-маркетинг сегодня — один из реальных инструментов удержания клиентов.

Как узнать, чего хотят потребители? Просто спросить! Как показывает недавнее исследование, в котором приняли участие потребители из десяти стран, одним из факторов принятия решения о покупке является экологичность упаковки. Около 55% респондентов оказались крайне обеспокоены её воздействием на окружающую среду. Какие же факторы стоит учесть, выбирая упаковку?



Маркировка

Если ничего не указать на упаковке, будет сложно догадаться о её свойствах и она на вид ничем не будет отличаться от пластиковой упаковки, лежащей рядом на витрине. Согласно исследованию, которое мы упоминали выше, 36% опрошенных заявили, что выберут более экологично упакованные продукты, если они будут лучше маркированы. Напишите об экологичности крупными буквами, добавьте графическую символику, а также используйте естественные тона в своем дизайне, чтобы показать, насколько «зеленой» является ваша упаковка.

Прочность и амортизация

Многие предприниматели ошибочно считают, что экологичная упаковка потеряет в прочности по сравнению с пластиком. Но как раз именно в упаковке из гофрокартона любое вложение наиболее защищено от повреждений. Двухслойный и трехслойный гофрокартон используются для защиты хрупких и бьющихся предметов, пятислойный и семислойный – для крупногабаритных товаров, а микрогофрокартон используется для небольших. В многообразии видов этого материала каждый производитель обязательно найдет подходящее решение для разных видов продукции. Ранее мы рассказывали о том, как крупный ритейлер призвал продавцов к оптимизации упаковки для продаж и какие результаты принесло это решение. Примеры можно прочитать тут: 1, 2, 3, 4.

Углеродная нейтральность

В Европе и США сегодня превалирует правильное с точки зрения экологии маркетинговое решение — работа с углеродной нейтральностью компании через расчет и последующее снижение или компенсацию экологического следа. Так, Netflix сокращает потребление электроэнергии и инвестирует в восстановление экосистем, в которых естественным образом накапливается углекислый газ. «Макдональдс» снижает углеродный след на производстве мяса и упаковки, а Farfetch компенсирует выбросы от каждой доставки, инвестируя в проекты, которые восстанавливают леса и развивают возобновляемую электроэнергию. Покажите, что вашей компании не всё равно, и потребитель сделает правильный выбор.

Вторая жизнь

Социальный маркетинг — это действительно новый черный в мире внешних коммуникаций, и каждый крупный бренд реализует правила социальной ответственности в своей стратегии. Zero Waste руководствуется принципами 5R: refuse — откажись, reduce — сократи, reuse — используй повторно, recycle — перерабатывай, rot —компостируй. Коробкам из гофрокартона можно дать вторую жизнь и легко найти применение в хозяйстве, используя их повторно. Можно сделать картонный замок для детских игр, кормушку для птиц, контейнер для мелочей – всё, на что способна фантазия. Кроме того, коты и кошки без ума от упаковки. Питомцам доставляет радость играть, залезая в коробку. 


Крупные корпорации мира повсеместно внедряют «социальную ответственность» в свои бизнес-планы и даже отчетность, российские компании тоже перестраивают работу в соответствии с экологической и социальной повесткой ООН. Сегодня, когда развитие происходит всё стремительнее, запрос на эко-упаковку будет только расти. А это значит, что всё больше интересного нас ждет. Подписывайтесь на рассылку, чтобы узнавать новости первыми. 


Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-
Илья  | 4 года назад

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-

Мы представляем для Вас очередную подборку терминологии из области снабжения. Сегодня рассматриваем глоссарий на литеру -P-.

Читать

Представьте мир без упаковки
Илья  | 4 года назад

Представьте мир без упаковки

Главное недоразумение в отношении упаковки заключается в том, что экологическая проблема, возникающая в результате современного образа жизни, вызвана не упаковкой, а пищевыми отходами в доме.

Читать

Короба с двойными стенками. За и против
Илья  | 4 года назад

Короба с двойными стенками. За и против

Как узнать, какая коробка лучше? Перед тем, как выбрать упаковку для ваших товаров, подумайте, какой тип коробки вам нужен. Так вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе, поскольку тип и...

Читать