Как снизить стоимость упаковки?
Главный редактор
Вы когда-нибудь заказывали в интернете товар, который лежал в коробке, слишком большой по размеру? Сколько времени и попыток ему понадобилось, чтобы добраться до Вас…
В настоящее время интернет-продажи составляют почти 19% от общего объема розничной торговли, причем, из года в год статистика демонстрирует устойчивый рост.
Огромное количество посылок перемещаются по стране, занимают места в фургонах, ждут у дверей, когда их владельцы вернутся с работы.
Вы когда-нибудь заказывали в интернете товар, который лежал в коробке, слишком большой по размеру? Сколько времени и попыток ему понадобилось, чтобы добраться до Вас… В то время как, если бы он был упакован в соответствующую размеру товара упаковку, вероятно, он мог бы поместиться в ваш почтовый ящик.
Мы уверены, у всех нас, хотя бы однажды, был волнительный момент, когда мы забирали огромную посылку с почты, гадая, что же это может быть...
В Великобритании ежегодно проводят исследования на тему распаковки товаров из интернет-магазинов, по их данным 1 из 3 респондентов, участвовавших в исследовании по распаковке в прошлом году, сказали, что упаковка не подходила для продукта. Задумывались ли вы о возможных последствиях, которые могут произойти с Вашим бизнесом?
Во-первых, транспортные расходы. Безусловно, имеет смысл снижение затрат на транспорт и топливо.
Кроме того, существуют и материальные затраты – использование коробки меньшего размера обойдется вам дешевле, но вы всегда должны следить за тем, чтобы она подходила по назначению. Слишком большая экономия – и вы можете столкнуться с расходами на возврат и замену поврежденных товаров.
А как насчет воздействия на окружающую среду? Использование слишком большой коробки означает, что при перевозке будет занято слишком много места, что может привести к увеличению количества транспортных средств.
Наконец, существует и опыт работы с клиентами - для потребителя может быть невероятно неприятно заглянуть в большую коробку и найти там очень маленький предмет...
Уменьшение почтового тарифа, сокращение стоимости упаковки, экологические и потребительские цели могут быть достигнуты путем проведения простого анализа размеров упаковки.
Читайте также:
Способы достижения успеха в онлайн-торговле. Часть 1
Способы достижения успеха в онлайн-торговле. Часть 2
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Анализ ABC, XYZ. Как разработать логистическую стратегию в части управления запасами?
Отличительной особенностью этого метода является распределение всего исследуемого ассортимента продукции не на стандартные две (по Паретто), а на три особые группы.
Сборник популярных терминов закупщика. Литера -O-
Мы продолжаем знакомить Вас с различной интересной терминологией из сферы закупок. Публикация будет полезна маркетологам, снабженцам и другим специалистам, заинтересованным в самообразовании. Рассмотр...
Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-
Мы представляем для Вас очередную подборку терминологии из области снабжения. Сегодня рассматриваем глоссарий на литеру -P-.
Сборник популярных терминов закупщика. Литеры U, V
-U- is the next UNIT of our glossary. Сегодня мы рассмотрим сразу две литеры -U-, -V-. Пост будет интересен всем неравнодушным к собственному развитию, но особенно нижеуказанная терминология пригодится...