Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

3 кита идеального дизайна упаковки для розницы

Илья  Кохас

Главный редактор

7 лет назад

День за днем, потребители оказываются засыпаны рекламой, борющейся за их внимание. Если дизайн упаковки не производит впечатления в течение двух секунд,- 99%, что продукт останется без внима...

День за днем, потребители оказываются засыпаны рекламой, борющейся за их внимание. Если дизайн упаковки не производит впечатления в течение двух секунд,- 99%, что продукт останется без внимания и будет забыт. Вы хотите убедиться, что ваш дизайн получает внимание, которого он заслуживает? Время подключить смекалку!

Отдел маркетинга "Рэмос-Альфа" совместно дизайнерами нашего конструкторского бюро попытались разобраться в вопросе: "Какие аспекты дизайна упаковки играют основную роль в борьбе за внимание покупателя?" Результатом поисков стала эта статья, в которой описываются три основных компонента - три кита идеального дизайна SRP или RRP упаковки.

1. Создайте неожиданную встречу с упаковкой

 Решение для клиента Решение для клиента "Главпродукт". Отлично выделяется среди других шоу-боксов на полке

Когда потребитель ходит по магазину, он ищет продукты, с которыми он уже знаком и хочет купить снова. На подсознательном уровне, тем не менее, он также следит за появлением новых продуктов, которые выделяются. Другими словами, если вы дизайнер упаковки, работающий на новый или менее известный бренд или продукт, хитрость заключается в том, чтобы создать упаковку, которая будет выделяться на фоне конкурентов, которые выставляются по соседству на полке в торговой точке.

2. Удивляйте минимализмом в дизайне упаковки

 Решение для пивоварни Решение для пивоварни "Глетчер". Задача: "выйти в сети" с упаковкой, привлекающей внимание.

Большинство покупателей спешат и не хотят впитывать информацию, если она забирает у них более нескольких секунд. Минималистический подход к дизайну упаковки имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы потребитель полностью уловил уникальность продукта.

3. Вовлекайте во взаимодействие с продуктом через дизайн упаковки

Независимо от того, насколько удивительным является дизайн упаковки, для потребителя это ни что иное как барьер, стоящий между ним и интересующим его продуктом. Сегодня потребитель хочет знать точно, что он покупает, прозрачная упаковка решает данную задачу. При этом идеальная упаковка должна передавать вкус, запах или текстуру продукта через его дизайн. (технологии позволяют и это)

Похожие статьи: 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Говорим о качестве
Илья  | 8 лет назад

Говорим о качестве

Интервью с директором по качеству "Рэмос-Альфа" Креженковым Дмитрием (часть №1)

Читать

качество, интервью, рэмос-альфа

Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"
Илья  | 8 лет назад

Модернизация гофроагрегата на "Рэмос-Альфа"

Намедни я попал на видеоконференцию Бориса Каца, Директор департамента технической поддержки компании MarquipWardUnited и Алексея Чистокина, директора компании “Рэмос-Альфа”. Я попросил их расска...

Читать

интервью, рэмосальфа, гофроагрегат, MarquipWardUnited

Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор
Илья  | 8 лет назад

Говорим о качестве: ноу-хау и человеческий фактор

Продолжение интересного интервью с Дмитрием Креженковым

Читать

качество, рэмос-альфа, quality, интервью

Как развивалось снабжение в ХХ веке
Илья  | 8 лет назад

Как развивалось снабжение в ХХ веке

Инфографика из настольной книги снабженца

Читать

закупки, снабжение, настольная книга снабженца, полезное