Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Сочная выжимка INTEGRITY 2018

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Китай и трудности перевода, защити свою упаковку сам, куда приедет полиграфическая отрасль к 2021 году, и, кто же такой Ханс-Георг Гадамер. C 24 по 25 октября в Москве, в DI Telegraph прошла первая в...

Китай и трудности перевода, защити свою упаковку сам, куда приедет полиграфическая отрасль к 2021 году, и, кто же такой Ханс-Георг Гадамер.

C 24 по 25 октября в Москве, в DI Telegraph прошла первая в стране выставка-форум Integrity. В рамках мероприятия посетители имели возможность прослушать деловую программу по тематикам: стратегия, коммуникация, брендинг, маркетинг и дизайн в упаковке. Предлагаем Вашему вниманию экспресс-обзор деловой программы на случай, если Вы ее не посетили, но при этом очень хотите блеснуть некоторыми тезисами.

О том, что это за выставка, мы писали в одной из предыдущих публикаций.

Стратегия и коммуникации

Говоря о стратегии и коммуникации, не отвертеться от брендинга. С данного большого тезиса и началась деловая программа. Коллеги из брендинговых агентств делились теоретическими наработками и полезными схемами касаемо идентичности атрибутов бренда, диспозиции эмоций и др. Были показаны основные шаги в карте путешествий потребителя (англ. Customer Journey Map). Выступления пестрили обилием кейсов и примеров успешных и не очень брендов.

Резюме: бренд-менеджеру на заметку, ряд рабочих инструментов были показаны, при этом (как и во всем остальном) каждый инструмент нуждается в адаптации.

Брендинг

Из общего, теоретического материала доклады превращались в более частные и конкретные. Так, были разобраны кейсы из косметики и пищевой индустрии с привязкой к рынку Китая. Представители GF SMITH Russia и KURZ разбирались с влиянием носителей на бренд. Выделим выступление Ирины Белоусовой по вопросу защиты упаковки от копирования - важный момент, про который забывают многие. Теперь, как защитить себя и свою упаковку знают те, кто слушал это выступление.

Коллега из компании BOBST Франсуа Мартен делился своими наработками в вопросе вызова брендам. Выделим данный доклад из остальных по следующей причине: жизнь любой компании, представленной сегодня на рынке, можно и нужно рассматривать как боевые действия. Если верить китайским военным трактатам, выиграть войну, отступая или сидя в осаде - невозможно. Войну можно выиграть только наступлением. Если перенестись на наши рыночные и маркетинговые реалии, то наступление - это всегда активный маркетинг - активный, но не безрассудный.

Вкладывая ресурсы в каналы маркетинга, варьируя свои бюджеты и отказываясь от устаревших способов в пользу новых, актуальных можно нанести неплохой урон своим конкурентам.

Франсуа как раз и говорил про эти вызовы. Вызовы, которые должны как можно скорее возникнуть в головах у ортодоксально думающих маркетологов.


Резюме: частные кейсы, которые вряд ли будут интересны коллегам из других отраслей. Много красивых картинок в презентациях. Полезный ликбез от Франсуа.


Дизайн

Много примеров дизайна на бумаге, картоне, гофрокартоне. Много историй. Для нас было открытием узнать про некоторые новые возможности при производстве бумаги.

Резюме: много красивых картинок, которые грели душу.


Печать. Упаковка. Этикетка

В рамках данного блока коллеги из Canon представили ряд интригующих статистических сводок о том, как будет развиваться полиграфическая отрасль в ближайшую пятилетку. Подробно рассказывать мы не будем, дадим ссылку на источник. Исследование действительно полезное, рекомендуем.

Представители поставщиков материалов для типографий и программного обеспечения знакомили публику со своими наработками.

Представитель “Рэмос-Альфа” рассказывал и показывал на примерах, как создать классное упаковочное решение, за которое не стыдно. Материалы выступления на 90% взяты из нашего блога, поэтому все подписчики и читатели знают и (мы уверены) используют эти знания на практике.


Резюме: обилие полезной статистики, примеры и кейсы.

Если резюмировать всю деловую программу монолитом, то можно смело поставить твердую 4  по 5-ти бальной системе. "Вода" в пределах нормы, полезная статистика - присутствует, кейсы, инструменты, истории успеха - с избытком, “вишенка на торте” - познавательные цитаты, которые лишними никогда не бывают. Больше фотографий с выставки можно посмотреть здесь.

Рекомендуем посещать подобные мероприятия и заранее планировать поездку на Integrity 2019. Польза будет.


P.S. Ханс-Георг Гадамер - (нем. Hans-Georg Gadamer; 11 февраля 1900 года, Марбург — 13 марта 2002 года, Гейдельберг) — немецкий философ, один из самых значительных мыслителей второй половины XX в., известен прежде всего как основатель «философской герменевтики». Главный труд — «Истина и метод. Основы философской герменевтики» (Wahrheit und Methode. Grundzüge einer philosophischen Hermeneutik, 1960).

Источник

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер