Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Дизайн упаковки детских товаров

2 года назад

Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!

Дизайн упаковки детских товаров может получиться интересным и запоминающимся, но сделать его таким действительно непросто. Разрабатывая такой проект, всегда нужно учитывать, что платит за покупку чаще всего родитель. В момент выбора голова родителя занята множеством разных мыслей: будет ли выбранный товар достаточно безопасным, насколько практична такая покупка, сколько она прослужит, понравится ли ребенку. Но зачастую покупку оплачивает взрослый, а ребенок непосредственно влияет на выбор, когда настойчиво просит именно эту игрушку. Дети иначе видят мир, и, поскольку упаковку делают взрослые, не всегда эти взгляды совпадают. Как не запутаться и сделать упаковку детских товаров привлекательной не только для взрослых, но и для детей, рассказываем в этой статье.

Отбросить предрассудки

Самый неудачный подход заключается в том, чтобы руководствоваться в выборе стереотипами о детях. Большинство производителей детских товаров ориентируются на родителей, но времена давно изменились. Прогрессивные родители всё чаще прислушиваются к мнению ребёнка, движимые идеей осознанного родительства. Лучше всего отбросить стереотипы, общаясь при помощи упаковки не с родителем-посредником, а напрямую с самим ребёнком. Например, девочкам не обязательно нравятся розовые коробки. Многие из них, так же, как и мальчики, любят зеленый, желтый и голубой цвета. 

Позаботиться об удобстве и безопасности

Одна из главных мыслей, которая волнует родителя с момента появления малыша на свет, обычно звучит так: “Какой же он маленький, мой ребёнок! Как же я смогу защитить это хрупкое и нежное существо?” И с тех пор, с самых первых дней жизни эта мысль не покидает голову родителя ни на день. Поэтому так важно, чтобы упаковка была безопасной, экологичной и приятной на ощупь. Самый подходящий для всех этих целей материал – это гофрокартон. Прочностные характеристики материала позволяют надежно защитить игрушку от внешних воздействий, а конструкция из гофрокартона сделает транспортировку легкой и удобной. Такую упаковку легко использовать повторно в качестве скворечника или домика для кошки, что дает дополнительное пространство для игр, развивающих мелкую моторику.


Создавайте сказку

Многие производители обращаются к сюжетам детских сказок и мультфильмов. Но самые смелые не останавливаются на этом, а создают новых персонажей. Игра вовлекает ребенка в более глубокое эмоциональное взаимодействие с брендом, делая это взаимодействие более приятным и запоминающимся. Создавая персонажа, важно помнить про возраст, на который рассчитан продукт, поскольку детям младшего возраста сложно запоминать сложные сюжеты. Лучше всего ориентироваться в популярных детских персонажах, анализируя действующие тренды, но не копировать существующие, поскольку за плагиатом строго следят. Правильную ассоциацию будет создавать упаковка с проработанным, интересным персонажем, который обладает своей уникальной историей и дарит ребенку гамму неповторимых эмоций.


Помните про ценности поколения

По оценкам исследователей, одной из самых важных характеристик так называемого Generation Z является «гаджетизация». Современный ребенок, уже с 4-5 лет не расстается с мобильным телефоном и планшетом. Дети активно используют игровые приложения, а начиная с первых классов школы, становятся пользователями социальных сетей и даже могут вступить во взаимодействие с брендом онлайн. Раньше мы уже писали о ценностях поколения двухтысячных.  Понимая, как быстро развиваются дети новых поколений, учитывайте эти особенности в дизайне упаковки. Как пример, можно разместить qr-код на упаковке, который ведет на приложение, развлекательно-познавательный квест или интересную игру. Ребёнок будет счастлив и увлечен игрой, а родители благодарны вам за время, которое освободилось для других дел. Отличным инструментом является дополненная реальность, позволяющая интегрировать в упаковку игры, видеоролики и трехмерные модели товара.


Развитие как приоритет

Сейчас во всех играх детей родители хотят видеть что-то полезное и развивающее.  Конструктор из плотного дизайнерского картона, вложенный внутрь в качестве подарка, превращается в интересную и познавательную игрушку. Он развивает такие навыки, как внимательность, наблюдательность, пространственное воображение, эстетическое восприятие и привычку доделывать начатое до конца. Когда игрушка будет собрана, творческое занятие можно продолжить и разрисовать ее, добавив креативности и яркости. 

Дети постоянно чего-то хотят, их потребительские аппетиты просто неутолимы, и упаковка становится все более смелой и креативной, а бренды постоянно придумывают что-то новенькое. Мы будем держать вас в курсе трендов дизайна упаковки в детском сегменте, а вы вдохновляйтесь прочитанным и создавайте интересные упаковочные решения. 



Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать