Дизайн упаковки детских товаров
Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!
Отбросить предрассудки
Позаботиться об удобстве и безопасности
Одна из главных мыслей, которая волнует родителя с момента появления малыша на свет, обычно звучит так: “Какой же он маленький, мой ребёнок! Как же я смогу защитить это хрупкое и нежное существо?” И с тех пор, с самых первых дней жизни эта мысль не покидает голову родителя ни на день. Поэтому так важно, чтобы упаковка была безопасной, экологичной и приятной на ощупь. Самый подходящий для всех этих целей материал – это гофрокартон. Прочностные характеристики материала позволяют надежно защитить игрушку от внешних воздействий, а конструкция из гофрокартона сделает транспортировку легкой и удобной. Такую упаковку легко использовать повторно в качестве скворечника или домика для кошки, что дает дополнительное пространство для игр, развивающих мелкую моторику.
Создавайте сказку
Многие производители обращаются к сюжетам детских сказок и мультфильмов. Но самые смелые не останавливаются на этом, а создают новых персонажей. Игра вовлекает ребенка в более глубокое эмоциональное взаимодействие с брендом, делая это взаимодействие более приятным и запоминающимся. Создавая персонажа, важно помнить про возраст, на который рассчитан продукт, поскольку детям младшего возраста сложно запоминать сложные сюжеты. Лучше всего ориентироваться в популярных детских персонажах, анализируя действующие тренды, но не копировать существующие, поскольку за плагиатом строго следят. Правильную ассоциацию будет создавать упаковка с проработанным, интересным персонажем, который обладает своей уникальной историей и дарит ребенку гамму неповторимых эмоций.
Помните про ценности поколения
По оценкам исследователей, одной из самых важных характеристик так называемого Generation Z является «гаджетизация». Современный ребенок, уже с 4-5 лет не расстается с мобильным телефоном и планшетом. Дети активно используют игровые приложения, а начиная с первых классов школы, становятся пользователями социальных сетей и даже могут вступить во взаимодействие с брендом онлайн. Раньше мы уже писали о ценностях поколения двухтысячных. Понимая, как быстро развиваются дети новых поколений, учитывайте эти особенности в дизайне упаковки. Как пример, можно разместить qr-код на упаковке, который ведет на приложение, развлекательно-познавательный квест или интересную игру. Ребёнок будет счастлив и увлечен игрой, а родители благодарны вам за время, которое освободилось для других дел. Отличным инструментом является дополненная реальность, позволяющая интегрировать в упаковку игры, видеоролики и трехмерные модели товара.
Развитие как приоритет
Сейчас во всех играх детей родители хотят видеть что-то полезное и развивающее. Конструктор из плотного дизайнерского картона, вложенный внутрь в качестве подарка, превращается в интересную и познавательную игрушку. Он развивает такие навыки, как внимательность, наблюдательность, пространственное воображение, эстетическое восприятие и привычку доделывать начатое до конца. Когда игрушка будет собрана, творческое занятие можно продолжить и разрисовать ее, добавив креативности и яркости.
Дети постоянно чего-то хотят, их потребительские аппетиты просто неутолимы, и упаковка становится все более смелой и креативной, а бренды постоянно придумывают что-то новенькое. Мы будем держать вас в курсе трендов дизайна упаковки в детском сегменте, а вы вдохновляйтесь прочитанным и создавайте интересные упаковочные решения.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Тренды дизайна упаковки 2022
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Особенности упаковки для e-com
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?
50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...
Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...