Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Тренды дизайна упаковки 2022

2 года назад

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Тренды дизайна упаковки 2022

Остался позади этот непростой год, настал новый 2022-й, на который, не станем скрывать, возлагается много надежд.

Скорость возникновения новых трендов за время пандемии немного замедлилась, но прошедший год внес существенные изменения во взгляды трендсеттеров. Усилилась тенденция производить экологичную продукцию, минимализм как глобальный тренд сохраняет позиции, но есть и неожиданные повороты на этом пути.

Давайте разберемся во всем и разложим по полочкам.

Естественность

Минималистичный дизайн, спокойные цвета, природная цветовая палитра в дизайне сохраняют свои позиции. Об  этом тренде мы писали в блоге ранее, он превратился в устойчивую тенденцию, сохраняющую влияние и сейчас.

Нестабильная ситуация в мире, полном беспокойства и тревожных новостей, заставляет потребителя заполнять базовую потребность в защищенности через выбор товаров, завернутых в приятные мягкие цвета.

Нейтральные спокойные оттенки упаковки выгодно выделяют товары с яркой этикеткой на фотографиях, что позволяет сделать отличные снимки для социальных сетей.



Экологичность

Мир все больше задумывается о том, какой углеродный след мы оставляем после себя. Маркетинговая литература говорит о том, что потребители, в большинстве своем, покупают те бренды, которые разделяют те же ценности.

Экологичность упаковки – необходимое качество, которое становится зачастую одним из факторов выбора в нашем высококонкурентном мире. Если вы используете пластик для своей упаковки, пора поискать альтернативу и обратить внимание на упаковку из гофрокартона. Он производится из возобновляемых источников, не загрязняет окружающую среду и имеет прочную структуру.



Текстурированные поверхности

Всё больше потребителей хотят не просто купить товар, а испытать настоящее удовольствие от его получения и распаковки, которая доставляет множество приятных эмоций. Любопытство и предвкушение сменяются приятным удивлением при виде товара и радостью от самой покупки. Приятная текстура упаковки обеспечивает гамму неповторимых ощущений. Все эти эмоции остаются с человеком, закрепляя приятные ассоциации с любимым брендом и вызывая желание сделать повторный заказ.



Типографика

Крупные, притягивающие внимание шрифты превращают текст в центральный элемент композиции, самодостаточный объект.

Шрифт является одним из самых точных дизайнерских инструментов, передающих образы и эмоции, он формирует индивидуальность бренда. Поэтому, если ваша задача – разрушить стереотипы и сделать по-настоящему оригинальную упаковку, используйте этот тренд на максимум. Безудержный арт, смелый и яркий цвет, необычные формы и решения в типографике – и внимание будет обеспечено.



Ретро

Эстетика ретро остается актуальной, как и прежде. Она поглотила как шрифты, так и текстуру самой упаковки, принося теплые эмоции от покупки. При виде стиля 60-х потребителей охватывает ностальгия по безмятежным временам, при этом не слишком важно, к какому поколению они относятся: уважительное и заинтересованное отношение к прошлому характерно и для молодых поколений. Яркие цвета, замысловатые узоры и уютный ретро-дизайн сделают упаковку эмоциональной и запоминающейся.

В этом году актуальными будут психоделические узоры и шрифты, яркие иллюстрации, винтажная стилистика. Все это придаст неповторимый шарм вашему продукту.





Ориентация на e-commerce

Всё больше товаров мы заказываем онлайн, и продуманная упаковка оказывает большое влияние на то, как ваш продукт продается после того, как он появился на полках. Качественная упаковка обеспечивает бережную доставку, а также львиную долю впечатлений от бренда у потребителя. Магазины зачастую предлагают наборы товаров, при этом после доставки коробка должна обладать не только приятным видом, но и быть удобной в распаковке. 


Для адаптации под требования e-commerce многие бренды переработали дизайн, упростив его, поскольку на маленьком экране смартфона слишком сложные, детализированные пачки смотрятся тяжеловесно. Мелкий шрифт заменили на более крупный и простой, легко читаемый. Поиск уникального unpacking experience привел к появлению интересного решения – делать цветной не внешнюю сторону коробки, а именно её внутреннюю часть. Снаружи человек видит простой логотип, а внутри, при открытии коробки, – удивительный мир ярких узоров. Такой подход запомнится надолго. 





Трехмерный эффект

Глобальный мировой тренд на 3D-элементы в дизайне коснулся и упаковочных решений. Дорогие и высокотехнологичные бренды в поисках новых способов удивить пользователей вносят элементы 3D в дизайн. Получается довольно смелое и привлекающее внимание решение, которое демонстрирует знание трендов, стремление быть в авангарде новейших разработок, что хорошо подходит для премиальных продуктов. Такой дизайн заставляет покупателя почувствовать себя особенным, и он захочет вернуться за покупками именно в этот магазин.



Мы собрали самые устойчивые тенденции, которые будут актуальны в этом многообещающем 2022-м. Некоторые из них присутствовали и раньше, но получили новую жизнь. Рекомендуем просмотреть статьи, например, о трендах прошлого года в нашем блоге. Вдохновляйтесь, экспериментируйте, изобретайте! Всегда будут в моде неординарные решения, тренд на смелость еще никто не отменял.



Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать

Дизайн упаковки детских товаров
 | 2 года назад

Дизайн упаковки детских товаров

Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать