Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Особенности упаковки для e-com

Юлия Симакова

Автор блога

10 месяцев назад

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Благодаря непростому периоду пандемии, мировой рынок электронной коммерции переживает небывалый подъем. Ежегодно он растет более, чем в два раза. Минпромторг России планирует, что к 2025 году доля e-commerce в общем объеме торговли в стране должна вырасти до 20%. В такой ситуации особенно возрастает роль упаковки. Обычная упаковка, которая используется для размещения товаров на полке, не всегда подходит для онлайн-продаж. Давайте рассмотрим, какие особенности дизайна упаковки для e-commerce сделают ваш товар желанным для покупателей. 

Прочность это важно

Сохранность товара при доставке играет важную роль. Обычная упаковка может быть недостаточно прочной, что увеличивает риск повреждения товара. Гофрокартон выгодно отличает от других видов упаковки то, что он обеспечивает надежную защиту содержимого от механических повреждений. Поэтому упаковка для e-commerce товаров изготавливается из гофрокартона, что позволяет максимально бережно транспортировать и хранить пересылаемую продукцию. Клиент оценит заботу о целости и сохранности товара. Таким образом, ценность бренда вырастет в его глазах.

Количество влияет на качество

Обычная упаковка может быть неудобной для транспортировки из-за своей формы и габаритов, а это значит, что доставщику будет непросто разместить коробки в сумке. При размещении часть товаров помнётся, и некоторые товары будут доставлены в мятой, непрезентабельной упаковке. Повлияет ли это на отношение к бренду? В точности знать этого мы не можем, но впечатление от покупки будет испорчено и на количество повторных заказов такой момент вполне может повлиять.

Удобство использования

Как мы уже писали здесь, отрывная лента делает из простой коробки функциональное упаковочное решение. Если вы хотите повысить уровень сервиса, наличие отрывной ленты на вашей упаковке станет отличным инструментом для этого. Благодаря отрывной ленте упаковку можно открыть, не прибегая к дополнительным инструментам, легко и ровно. 

Точка невозврата

Заказ в интернет-магазине зачастую предполагает примерку, поэтому упаковка должна быть приятной на вид, качественной и пригодной для отправки обратно, если вам не подошел полученный товар.


Стандарт упаковки для e-com, касающийся возврата товара в той же упаковке выглядит следующим образом: на упаковку наносится три ленты: клейкая, отрывная, клейкая. Специалист на стадии фасовки товара закрывает упаковку при помощи первой клейкой ленты. Когда товар получен покупателем, упаковка открывается при помощи отрывной ленты. В случае, если товар не подошел по размерам или поврежден, упаковка снова закрывается при помощи второй клейкой ленты и отправляется с курьером обратно в магазин. Да, это уже стандарт, так как это минимальный сервис, который может оказать интернет-магазин своим покупателям. 

Трансформеры наступают

Разные линейки товаров требуют упаковки с разными габаритами. Эту задачу превосходно решают коробки с многоточечной склейкой. В зависимости от размеров вложения, можно менять и размеры короба, который формируется прямо в точке выдачи товара. Такая упаковка может стать объектом внимания потребителей: её охотно фотографируют и делятся фото в социальных сетях. Дополнительная нативная реклама никогда не бывает лишней, как известно.



Не хлебом единым

Ещё недавно мы и представить не могли, что будем покупать еду в супермаркетах с доставкой. Сегодня своя служба доставки есть у каждой крупной сети, а небольшие магазины пользуются услугами агрегаторов. Продукты питания могут быть упакованы по-разному. Мы ранее сравнивали различные параметры (ссылка на статью предыдущую), имеющие вес, поэтому подробно останавливаться не будем. Скажем лишь, что гофролоток превосходит пластик не только по своей экологичности, но и по маркетинговым свойствам. Кроме того, все виды агропродукции, кондитерские изделия и кулинария, – всё то, что мы заказываем в онлайн-магазине, –  будут доставлены в целости и сохранности, что несомненно важно для роста продаж.

С каждым годом мы будем заказывать чаще, поскольку с ростом технологий обработки данных, растет и удобство заказа. С каждым годом список требований к товарам и услугам по доставке растёт, к этому нужно быть готовым уже сегодня. Следите за новыми материалами в нашем блоге, держитесь крепко за штурвал и свежий ветер перемен направит ваш корабль по правильному курсу.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Тренды дизайна упаковки 2022
Юлия | 1 год назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Дизайн упаковки детских товаров
Юлия | 10 месяцев назад

Дизайн упаковки детских товаров

Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 3 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 3 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать