Создавая будущее: как сделать по-настоящему экологичную упаковку
Почему не каждую упаковку, помеченную соответствующей символикой, можно назвать действительно экологичной. Какой должна быть экологичная упаковка. Сравнение разных видов упаковки.
Кроме того, для производства такого материала должна быть задействована био-основа, такая, как крахмал или целлюлоза, например. Что, в свою очередь, занимает большие площади сельхозземель, необходимые для производства продуктов питания. Несмотря на ежегодное вовлечение в оборот новых земель, площадь продуктивных сельхозугодий в России за последние 25 лет сократилась на 33 млн га.
Основным способом переработки PLA остается передача его на завод по переработке, который знает, как с ним обращаться, но специального оборудования для повсеместного сбора и доставки на переработку пока нет. Ритейлеры также не занимаются организацией сбора пластика на переработку, вот и получается, что такая упаковка не соответствует заявлениям производителей.
Такая непоследовательность в выборе материалов для упаковки может стоить довольно дорого: множество людей в двадцать первом веке стремятся вести здоровый образ жизни. Можно потерять доверие покупателей и несколько пунктов репутации бренда. Мы ранее писали о том, как можно точнее нацелиться на ценности своей аудитории, статьи можно почитать здесь, по ссылке.
Какой же должна быть по-настоящему экологичная упаковка?
- Упаковка подлежит эффективной вторичной переработке или быстро разлагается в естественных условиях;
- Изготовление такой упаковки не должно вредить окружающей среде или, если есть выбросы, они должны быть минимальны;
- Материалы для тары должны быть возобновляемыми, а их добыча не вредить окружающей среде.
Давайте рассмотрим вопрос подробнее, сравним несколько упаковочных решений: трей из гофрокартона, пластиковый контейнер, лоток ВСП и коррекс.
Трей из гофрокартона разлагается за 1-2 месяца, в отличие от остальных представленных в сравнении решений, они разлагаются 450-1000 лет.
Стоимость тары из гофрокартона на порядок ниже, чем у других материалов. Необходимо также учитывать минимальный тираж, что, безусловно тоже влияет на стоимость заказа упаковки.
Что касается функции продажи, трей из гофрокартона можно украсить печатью с обеих сторон, что дает неоспоримое маркетинговое преимущество. Другие виды тары не дают возможности что-либо напечатать, что снижает их маркетинговые свойства. Наклейка же увеличивает стоимость упакови.
Как следует из всего вышесказанного, гофрокартон является одним из самых экологичных и практичных материалов. Благодаря целому ряду маркетинговых преимуществ, эта упаковка решит ваши задачи, правильно преподнося ценности бренда. При этом гофрокартон остается вполне привлекательным по стоимости решением.
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Запрос рынка на эко-упаковку. Какие нюансы стоит учесть?
Каков запрос рынка на эко-упаковку сегодня? Попробуем разобраться вместе, изучая новейшие исследования.
Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...
Сборник популярных терминов закупщика. Литера -P-
Мы представляем для Вас очередную подборку терминологии из области снабжения. Сегодня рассматриваем глоссарий на литеру -P-.
Представьте мир без упаковки
Главное недоразумение в отношении упаковки заключается в том, что экологическая проблема, возникающая в результате современного образа жизни, вызвана не упаковкой, а пищевыми отходами в доме.