Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

9 базовых принципов создания идеальной упаковки для интернет-торговли

3 года назад

Ваша упаковка – это ключ к созданию позитивного потребительского опыта в конкурентной среде онлайн-коммерции.

Ваша упаковка – это ключ к созданию позитивного потребительского опыта в конкурентной среде онлайн-коммерции

Растущие ожидания потребителей и необходимость выпуска продукции в срок могут стать проблемой для онлайн-ритейлеров. Для поддержки таких компаний мы подобрали 9 основных элементов, которые, по нашему мнению, должна иметь идеальная упаковка для интернет-торговли. 


Сильный бренд

Нанесите название своей компании или логотип на внутреннюю сторону упаковки. Это позволит вам построить тесную связь упаковки с брендом и тем самым улучшить потребительский опыт.  



Отрывная лента для легкого открывания упаковки

Отрывная лента или зигзагообразное отверстие на упаковке поможет вашим покупателям избежать так называемой «упаковочной злости» (разочарования, испытываемого человеком, который не может открыть слишком тугую или сложную по дизайну упаковку). Это также поможет сократить количество случаев незаконного вскрытия и повысить общий уровень удовлетворенности потребителей.



Сообщение, показывающее индивидуальность бренда

Напечатайте на упаковке короткие сообщения, начните общение с вашими покупателями. Это отличная возможность показать им, что вы заботитесь о них, и дать им понять, что за вашим брендом стоят реальные люди.



Самоклеящаяся лента для ускорения процесса сборки

Клеевая лента на верхних клапанах упаковки придает ей аккуратный внешний вид и ускоряет процесс ее сборки на упаковочной линии. Для крепления коробки не требуется скотч!  



Дополнительная клеевая лента для легких возвратов

Потребители не всегда довольны продуктами, которые они покупают. Обеспечьте покупателям возможность легкого возврата поврежденных или ненужных товаров, добавив на внутреннюю часть крышки упаковки дополнительную клеевую ленту для запечатывания коробки. 



Автодно – быстрое формирование упаковки

Опция «Автодно» значительно сокращает время сборки упаковки. Такая упаковка очень легко собирается и обычно поставляется в разобранном виде (в виде листа), что помогает максимально использовать пространство на складе онлайн-ритейлера. 



Экологичный материал

Убедитесь, что ваша упаковка сделана из экологически чистых материалов, тем самым поддержите заботу об окружающей среде и облегчите вашим потребителям процедуру утилизацию упаковки.



Индикаторы для размещения этикеток

Для того чтобы обеспечить максимально понятную и легкую эксплуатацию, напечатайте на упаковке индикаторы для размещения этикеток. Так упаковщики будут знать, куда приклеить этикетку.



Защита от вскрытия упаковки

Клапаны упаковки могут быть сконструированы так, чтобы с их помощью можно было контролировать попытки несанкционированного вскрытия упаковки.


Если вам нужна помощь в разработке упаковочных решений, которые защитят ваши продукты и вместе с этим порадуют ваших потребителей, свяжитесь с нами по телефону 7 (812) 336-60-73 или заполните форму обратной связи

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать

Как упаковка, изготовленная по индивидуальным размерам товара, позволяет экономить тысячи долларов при его пересылке
Илья  | 4 года назад

Как упаковка, изготовленная по индивидуальным размерам товара, позволяет экономить тысячи долларов при его пересылке

На сегодняшний день изготовленная на заказ упаковка – это нечто большее, чем просто физическое воплощение бренда. Качественная привлекательная упаковка, продуманная до мелочей, учитывающая форму и раз...

Читать