Безусловно, люди выбирают подобные сервисы, потому что у них нет времени ходить по магазинам или просто потому, что они имеют финансовую возможность заказывать продукты через Интернет. Стоит отметить, что с 2013 года рынок подписки в ритейле ежегодно растет на 100%, а это значит, что такая услуга уже давно популярна и отнюдь не будет считаться какой-то инновационной идеей.
Для того чтобы выделиться среди аналогичных предложений, нужно сделать что-то совершенно другое. Думайте не только о пополнении запасов, удобстве и ценности своих продуктов. Выделите аспекты, которые сделают сервис доставки товаров по-настоящему стоящим и незаменимым.
Например, постарайтесь создать уникальную связь со своими потребителями через программу лояльности или реферальную программу.
Реализуйте другие психологические факторы, такие как персонализация и эксклюзивность, которые заставят потребителей оставаться с вашим брендом по причинам, выходящим за рамки только продуктов в вашей коробке.