Мнение клиента
Когда речь заходит об обновлении дизайна упаковки, всегда прислушивайтесь к мнению своих клиентов. Часто отзывы клиентов подсказывают вам, какие изменения или улучшения можно внести в существующую упаковку. Также важно учесть и внутренние причины, это может быть любой вопрос – от маркетинговой стратегии до непосредственного выполнения заказов в онлайн-магазине.
Как вы можете сэкономить время или снизить затраты для выполнения заказов? Как вы можете сэкономить на доставке? Можете ли вы лучше защитить свои продукты? Можете ли вы лучше представить их? Дает ли ваша упаковка покупателю тот опыт распаковки, который ему нужен? Это важные вопросы, которые влияют на редизайн, а самые доступные решения часто бывают проще, чем вы думаете.