Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
Главный редактор
Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...
Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, наконец, нашла свой путь к сердцам дизайнеров. Сегодня мы докажем, что упаковка из гофрокартона действительно может быть креативной. Это еще одно преимущество этого материала в дополнение к уже имеющимся и широко известным.
Больше о гофрокартоне:
Интересная история гофрокороба (среднее время прочтения - 4 минуты);
4 преимущества упаковки из гофрокартона (среднее время прочтения - 3 минуты);
Стоп бактериям! Или в чем же польза гофроупаковки? (среднее время прочтения - 3 минуты).
Помним об отличиях
Для начала о главном: не стоит путать гофрокартон с обычным картоном. Принципиальная разница между этими двумя, на первый взгляд, похожими материалами – в гофрах (волнах, зажатых между 2 листами), которые делают гофрокартон прочным материалом. Обычный картон состоит всего из одного листа, и потому довольно некрепкий и тонкий.
Экологичная и пригодная к переработке
Чем же так привлекательна упаковка из гофрокартона? Главный плюс этого материала в том, что при всех остальных своих плюсах, упаковка из гофрокартона экологична и пригодна к вторичной переработке. Именно это и делает гофрокартон настолько популярным для потребителей поколения Миллениум, которые известны твердыми принципами в отношении экологичности и охраны окружающей среды, кроме того, стоит отметить универсальность этого материала. Он может использоваться как в пищевой индустрии для создания упаковки самых разнообразных продуктов, так и в других сферах для хранения и перевозки предметов независимо от их структуры и веса.
А вы знали, что, согласно исследованию, проведенному Институтом энергетики и окружающей среды (США), гофрокартон – это самый экологически чистый упаковочный материал в мире?
Печать на упаковке из гофрокартона
Можно с уверенностью утверждать, что для талантливого конструктора нет никаких пределов в том, какие конструкции можно создать из гофрокартона, а для дизайнера - как разработать дизайн для упаковки из гофрокартона. Будучи одним из самых универсальных материалов, доступных сегодня в индустрии, гофрированный картон используется для создания огромного количества самых разных предметов: от дисплейных выкладок до мебели и музыкальных инструментов – настоящий креатив и свобода фантазии!
Спросите дизайнера упаковки, что ему больше всего нравится в гофрокартоне. Вероятнее всего, вы услышите такой ответ: «Качество графики». И действительно, гофрокартон предоставляет массу возможностей для печати.
Графика и гофрокартон будто созданы друг для друга! Печать наносится очень легко, а качество изображения достигает фотографической точности. Это идеальный вариант для тех, кто хочет, чтобы его дизайн выглядел привлекательным и современным.
Итак, подытожим: прочность, экологичность, возможность нанесения качественной печати - вот три качества, с помощью которых гофроупаковка прочно заняла место на рынке и, предполагаем, еще долго будет удерживать свое первенство. Не может не радовать тот факт, что упаковка из гофрокартона перестала вызывать ассоциации с коробками для перевозок, безликим материалом, в котором вещи хранятся исключительно в подсобных помещениях. Сегодня упаковка из гофрокартона - это стильный, красивый, экологичный и функциональный аксессуар.
Источники графики
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
5 причин узнать своих конкурентов
Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...
10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...
Как покорить потребителей старшего поколения с помощью дизайна упаковки
Зачастую при создании упаковки производители ориентируются на самую обширную, “продвинутую” и современную аудиторию - молодежь. При этом любому профессиональному маркетологу известно, как покорить и з...