Долгое время упаковка многими рассматривалась как некая банальная необходимость, область, на которую нужно тратить как можно меньше. Такое мнение было распространено еще до появления онлайн-мира и стремительного развития онлайн-торговли.
Сейчас всё по-другому.
В новом мире электронной коммерции большинство транзакций осуществляется онлайн, зачастую без ощутимого взаимодействия покупателя с брендом. Физическая доставка товара становится первой тактильной точкой продажи. Первое важное впечатление создаётся и при открытии интернет-магазина.
Многие бренды регулярно вкладывают внушительные суммы денег для того, чтобы создать у своих покупателей положительное впечатление от покупок. Привлекательные витрины магазинов, бутики, наполненные ароматами, виртуозная выкладка товаров и, конечно же, любезное, персональное обслуживание — это обычное явление среди престижных брендов. Почему же такое отношение не переносится на значимые точки соприкосновения в онлайн-продажах?
Самые продвинутые бренды пошли в ногу со временем и создали настоящие онлайн-представительства своих компаний — они запустили интернет-магазины, полностью соответствующие их бренду. Шопинг в таких магазинах для любого покупателя — по-настоящему незабываемый, и, согласитесь, это прекрасно.
Проблема любого веб-сайта в том, что он виртуальный. В процессе покупки потребители нуждаются в осязаемом опыте, им не хватает тактильных ощущений, ведь именно так обретается уверенность. При выборе продукта, инстинктивно мы предпочитаем то, что попробовали и к чему прикасались.
Всем известно, что сделать предмет привлекательным на экране легко и просто, но этого зачастую недостаточно, ведь потребителю необходимы некие материальные доказательства, которые заставят его нажать кнопку «Оформить заказ».
Постарайтесь поставить себя на место покупателей. Представьте, что вы преодолели инстинкт и нажали кнопку «Оформить заказ». Вы немного взволнованы, правда? Вы не до конца уверены, получите ли вы свой заказ? Законно ли работает компания, у которой вы только что оформили заказ?
Теперь перенесёмся в день доставки. Привозят посылку — слегка потрёпанная коричневая коробка, запечатана коричневым упаковочным скотчем. Несколько секунд вы пытаетесь отодрать край скотча, практически ломаете ногти. Волнение. Бегом на кухню за ножницами. Коробку непросто проткнуть ножницами, поэтому вы давите чуть сильнее, чем нужно. Ножницы соскальзывают, попадают в руку. Вы морщитесь, снова на кухню, теперь за пластырем.
Неужели вот так нужно обращаться с покупателем?
Ведь коробка ещё даже не открыта, а первые важные впечатления покупателя — сплошные препятствия.
Теперь вы понимаете, откуда возникает вопрос: «Почему известные бренды продолжают так поступать?»
7 золотых правил создания упаковки с wow-эффектом для онлайн-торговли
Сделать процесс распаковки удобным для клиентов совсем несложно. Вам даже не придется тратить большое количество денег для создания того самого wow-эффекта! Вот 7 золотых правил, которые помогут опередить конкурентов, а ваши покупатели точно скажут «WOW!», когда откроют посылку.