Кейс Сладкий Дом
Главный редактор
Кондитерский короб с флексопечатью
- Полноцветная флексопечать CMYK+
- Конструкция «Телевизор»
О КЛИЕНТЕ
«Сладкий дом» — динамично развивающаяся компания, поставляющая на рынок широкий ассортимент кондитерских изделий. Ценности компании — в качественном подходе к покупателю и доброжелательности.
sladky-dom.com
ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМЫ
У клиента значительно снизились продажи. По итогу анализа конкурентов и получения обратной связи, выяснилось, что упаковка не заметна в магазине. Поэтому товар покупают неактивно.
ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ- Увеличить продажи при помощи упаковки
- Придать упаковке продающие свойства за счет смены дизайна и яркой печати на коробе
РЕШЕНИЕ РЭМОС-АЛЬФА
Разработан новый привлекающий внимание дизайн для упаковки. Яркость и сочность картинки переданы на упаковку при помощи полноцветной флексопечати.
Реализовано упаковочное решение — кондитерский короб «Телевизор» с полноцветной печатью.
РЕЗУЛЬТАТ: ПРОДАЖИ КЛИЕНТА УВЕЛИЧИЛИСЬ В 4 РАЗА
Короб стал заметным в магазине за счет привлекающей внимание печати. Покупатели в магазине чаще интересуются данным продуктом и чаще его покупают.
— Дата отгрузки первой партии коробов выпала на выходной день. Поэтому первым результат нашей работы увидел клиент. Получив радостное сообщение от Карена по WhatsApp: «Это наша с Вами победа!», я поняла, что короб удался на славу».
Эка Марсагишвили, cпециалист по продажам, «Рэмос-Альфа»
ОТЗЫВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
— Результатом проделанной работы я остался доволен. На протяжении всего проекта меня держали в курсе событий, и обо всех изменениях я узнавал практически мгновенно. Отдельно хочу выразить благодарность менеджеру, Эке Марсагишвили, за комфортную работу! Еще больше я стал доволен результатом, когда короб с красочным изображением «пошел» в сети. Я всегда говорил: «Упаковка должна продавать». Мы добились этого совместно с «Рэмос-Альфа». Упаковка нашей продукции продает, об этом говорят цифры. С момента выхода в сети с новой упаковкой продажи выросли в 4 раза. Это замечательный результат. Хочу отметить, что наша компания первой стала использовать вариант короба с полноцветным изображением. Были опасения, были риски, в итоге — мы выиграли. Продолжим идти с «Рэмос-Альфа» намеченным, победным курсом.
С уважением, генеральный директор «Сладкий дом», Карен Гринвальд
НАЧНИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ С ПОМОЩЬЮ НАШЕЙ УПАКОВКИ
Многоканальный телефон: +7 (812) 612-30-86
Вам ответят на любые вопросы по упаковке
Похожие материалы
Тренды дизайна упаковки 2022
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Особенности упаковки для e-com
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?