Четырехклапанный короб с перфорацией
- Конструкция «Американский ящик»
- Полноцветная флексопечать CMYK+
Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies
+7 (812) 336-60-73
e-mail рассылка
Короб для шампанского, ЗАО "Игристые вина"
ЗАО «Игристые вина» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Компания занимается производством и продажей продукции на российском рынке, а также экспортом продукции. По данным Национальной алкогольной ассоциации, ЗАО «Игристые вина» занимает 1 место в рейтинге производителей шампанских и игристых вин в России.
В рамках ребрендинга шампанского «Лев Голицын» необходимо сократить общий бюджет на упаковку, при этом преобразовать обычную печать в полноцветную.
Изменить дизайн короба, адаптировав его под флексопечать. Выпустить короба с новой печатью.
Специалистами «Рэмос-Альфа» было предложено нанесение полноцветного изображения на гофрокартон, который существенно дешевле (в среднем на 30%), чем метод каширования и пре-принта.
— Ребрендинг продукта подразумевал в том числе смену стилистики упаковки с двухцветного короба на полноцветную печать. Показав представителям компании «Игристые вина» наши возможности и итоговую стоимость производства упаковки, было принято решение запустить пилотный проект.
Галина Оборина,
руководитель отдела продаж,
«Рэмос-Альфа»
Мы очень довольны, что выбрали в роли одного из ключевых поставщиков именно «Рэмос-Альфа». В «Рэмос-Альфа» знают, как сделать так, чтобы клиент был действительно доволен сотрудничеством: поставки точно в срок, оперативное изготовление срочных заказов, качество продукции и сервис обслуживания. Будем продолжать и развивать наши дружеские взаимоотношения».
Кирилл Колмык,
маркетолог,
ЗАО «Игристые вина»
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?